Show
Статьи

Сабвуфер 1000 ватт и обзор лучших моделей

Сабвуфер 1000 ватт

Сабвуфер 1000 ватт

Сабвуфер 1000 ватт – это очень мощный динамик, способный дать долгожданные «низы» в полном их объеме. Установить сабвуфер в машину 1000 ватт, значит, в несколько раз увеличить возможности акустической системы, модернизировать звук, сделав его намного лучше.

Как правильно выбрать этот динамик

1000 ватт сабвуфер

1000 ватт сабвуфер

Для начала разберемся с тем, как правильно выбрать сабвуфер. Чтобы это узнать, надо ознакомиться с видами динамиков.
Как правило, в первую очередь надо знать, что сабы бывают:

  • Открытого типа. Это мощные НЧ динамики, которые монтируются в панели авто без обеспечения им замкнутого пространства.

Примечание. В буферах данного типа подгонка нужной частоты производится за счет кроссоверов. Такая настройка не даст глубокого баса ниже 100 Гц. Эксперты считают открытый тип буферов начальной стадией усовершенствования звука.

  • Закрытого типа. Они представляют собой динамики уже закрытые, то есть, помещенные в коробе. Такие динамики продаются готовыми с корпусами либо изготавливаются самостоятельно или на заказ профи.
B 52 lx 18 сабвуфер, 1000 вт

B 52 lx 18 сабвуфер, 1000 вт

Корпусные динамики – это профессиональный взгляд на модернизацию акустической системы.
В свою очередь, такие буферы бывают:

  • Закрытого типа или ЗЯ. Динамик открытого типа помещен в герметичный ящик определенного объема. Примечательно, что в таком динамике звуковая волна сзади гасится в ящике.
    Это предотвращает динамик от различных механических повреждений. ЗЯ сделан по схеме, подразумевающей расчет конструкции по объему. Такой буфер малоподвержен от перегрузок и отлично воспроизводит НЧ. С другой стороны, такой саб отличается низким КПД и редко применяется в профессиональных системах;
  • ФИ или фазоинвертор. Это закрытый корпус с тоннелем определенных,опять же, размеров. Замкнутое пространство ФИ способствует повышению давления на излучатель, а это уменьшает, в свою очередь, вероятность искажений звука и механических повреждений динамика.
    ФИ способен корректировать подъем АЧХ и разгружать динамик от избытка давления. Таким образом, ФИ считается устройством с высоким КПД. Предназначен для автомобилей с любыми характеристиками;
Сабвуфер at 1000

Сабвуфер at 1000

  • Бандпасс – сложная конструкция саба. Она требует дополнительного пространства, так как соединяет в себе как бы две конструкции – ЗЯ и ФИ. Ящик с ФИ и динамик в качестве перегородки на два отделения – это и есть бандпасс. Отличительными особенностями бандпасса являются также: объемное пространство спереди и жесткий диффузор.

Примечание. Рассчитать корпус бандпасс очень сложно. Зато динамик в таком корпусе – это высокий КПД, значительный подъем звука, организация звука в любой точке авто за счет отверстий и многое другое.

Автосабвуфер, герц энерджи, 1000 вт

Автосабвуфер, герц энерджи, 1000 вт

Отличия между сабвуферами на этом не заканчивается.
Буферы могут быть еще и следующего свойства:

  • Активные. Динамики, имеющие в своем составе встроенный усилитель.
    Такие буферы не потребуют использования внешнего регулирования и настройки звука. Как говорится, все при них. Но все же, главным преимуществом активного буфера является не наличие усилителя, а сбалансированная комплектация всех компонентов.

Примечание. У активных буферов имеется и недостаток. Он заключается в том, что конструкция этого саба уже собранная. Такой динамик немного проблематично монтировать в авто. При этом, изготовлению таких динамиков уделяется не такое тщательное внимание, так как они очень популярны и востребованы у покупателей. По этой причине изготовители часто идут на обман, используя в конструкции активных сабов дешевые и некачественные материалы.

  • Пассивный сабвуфер уже встроенного усилителя не имеет. Он обязательно потребует использование дополнительного регулятора мощности и качественных проводов, чтобы интегрировать системы в соответствии.
Пассивный сабвуфер на 1000 Вт

Пассивный сабвуфер на 1000 Вт

Примечание. Пассивный вариант динамика выгодно отличается от своего визави лояльностью конструктивного исполнения. Если соблюдать необходимые условия, суметь обеспечить правильную настройку, то пассивный буфер выглядит даже более органичным в авто. Так, управление звуком производится на ГУ, а это значительно упрощает дело.

Выбрать буфер не так и просто. В первую очередь важно суметь подобрать динамик так, чтобы он гармонировал с интерьером салона авто.
Немаловажное значение, конечно же, имеет и то, как динамик будет отдавать качественное звучание. И немаловажное значение в этом вопросе играют мощностные характеристики буфера.

Примечание. Считается, что мощностные характеристики буфера должны быть настроены в соответствии с выходной мощностью усилителя НЧ. При этом мощность саба должна равняться мощности всех выходов «усилка». Допустим, если у усилителя 4 канала по 100 Вт, то мощность саба должна быть равна 400 Вт.

Ясно, что мощность в 1000 Вт – это не слабое значение. Ниже мы рассмотрим известные сабвуферы с таким значением от мировых производителей.

Обзор буферов на 1000 Вт и выше

Начнем с очень популярного у нас в России производителя техники Сони. Фирма уже несколько лет подряд успешно выпускает и реализует свои динамики не только во всем мире, но и у нас в стране.

Сони XS-GSW121

Сабвуферы от 1000вт

Сабвуферы от 1000вт

Популярный и брендовый буфер открытого типа.
Отличается следующими особенностями:

  • Высокая выходная мощность говорит только в пользу выбора данного динамика. 2000 Вт, по заявлениям производителей, это пиковая мощность данного саба, а 380 Вт – минимальная;
  • Что касается дизайна, то XS выполнен в виде сот, излучающих чистый бас без каких-либо искажений;
  • Динамик способен излучать частоты в пределах 20-600 Гц, что для сабвуфера считается нормальным значением;
  • Для снижения доли искажений, придумана резиновая оболочка со стабилизатором.

Техданные

Размер акустики, см30
Вес динамика, кг5
Мощность номинальная/пиковая, Вт380/2000
Материал диафрагмыMRC с расположением в виде сот
МагнитФерритовый

Сони XS-GSW121D

Сабвуферы от 1000 вт

Сабвуферы от 1000 вт

Динамик, отличающийся следующими возможностями:

  • Мощность буфера составляет 400-2000 Вт;
  • Дизайн такой же, как и у вышеприведенного сабвуфера;
  • Металлическая 2-х слойная сетка обеспечивает длинные амплитуды. Таким образом, обеспечивается глубокое воспроизведение басов.

Техданные

Размер акустики, см30
Вес, кг5,1
Мощность номинальная/пиковая, Вт400-2000
Материал диафрагмыMRC
МагнитФерритовый

Сони XS-GTX121 LC

Автомобильный сабвуфер, но уже закрытого типа. Это пассивный вариант динамика на 1000 Вт. Корпус выполнен из MDF.
Особенности данного буфера в следующем:

  • Отличная стоимость;
  • Компактный размер;
  • Привлекательный дизайн.

Из недостатков можно выделить:

  • Немного грубые, жесткие басы;
  • Резиновый подвес тоже жестковат;
  • Короткий ход подвеса;
  • Слабая катушка, могущая легко выйти из строя, если не соблюдать правила эксплуатации.

Филипс CSP1000

Сабвуфера 1000 ватт

Сабвуфера 1000 ватт

Продолжает наш обзор буфер от не менее известной компании Филипс. Мощный автомобильный буфер, он даст почувствовать силу динамика на полную мощь.
Особенности этого динамика в следующем:

  • Отличный ферритовый магнит предназначен для функционирования и работы на высокой мощности. Феррит считается материалом легким, но в то же время, очень прочным. Благодаря этому компоненту динамика, звуковая катушка и диафрагма приводятся в движение;
Филипс динамик в комплекте

Филипс динамик в комплекте

  • Подвес выполнен из бутилкаучука – материала высокочувствительного. Он соединяет диафрагму НЧ-динамика с корзиной, тем самым, образуя подвесную систему.
    Благодаря бутилкаучуковому подвесу обеспечивается удержание конического излучателя на месте, в то время, как появляется мощный и очень сильный сигнал;
  • Высокая плотность конуса из композитного материала;
  • Резиновый чехол, очень прочный и отлично защищающий от механических повреждений;
  • Стабильная и надежная работа в различных условиях, даже экстремальных.

Техданные

Размер, см/дюйм25,4/10
Мощность выходная/пиковая, Вт250/1000
КонусИз композита
КатушкаМедная 4-х слойная
Чувствит-ть, дБ89
Сопр, Ом4
ИнструкцияНа 6 языках
Установочная глубина, мм124
Высота и ширина, мм146х275
Магнит и его вес, унцииФерритовый/55,4
Материал катушки звукаМедь
Материал подвесаРезина
Форма диафрагмыКонус

Блаупункт GTw Mystic box и GT Power 1200

Сабвуфер в закрытом корпусе на 12 дюймов.
Особенности его в следующем:

  • Способен воспроизводить частоты в пределах 35-1000 Гц;
  • Мощность составляет 220-1000 Вт;
  • Легко устанавливается и подключается в автомобиль.
Сабвуфер блаупункт, 1000 вт

Сабвуфер блаупункт, 1000 вт

Другой уже открытый сабвуфер от производителя выполнен в виде автомобильного колеса. Очень компактный.
Особенности его в следующем:

  • Мощность буфера составляет 264-1200 Вт;
  • Работает в диапазоне частот 30-1000 Гц;
  • Купол изготовлен из материала Injeceted PP;
  • Глубина монтажная составляет 139 мм;
  • Установка этого буфера может потребовать наличие акустического кабеля и конечно же, короба.

Пролоджи ATB-1000

Автомобильный сабвуфер активного типа на 10 дюймов.
Отличается следующими особенностями:

  • Диффузор сделан из целлюлозы;
  • Магнит выполнен из феррита высокой плотности;
  • Мощность заявленная 1000 Вт;
  • Размеры саба составляют 380х330х330.
Сабвуфер atb 1000

Сабвуфер atb 1000

Узнать больше о сабвуферах на 1000 Вт можно из видео. Что касается фото – материалов, то и они будут не лишними.
В процессе работ по монтажу динамика своими руками, крайне пригодятся советы бывалых. Цена сабвуфера на 1000 Вт разная и все зависит от конкретной модели.


Рейтинг
статьи
Добавить
в избранное
Версия
для печати


Добавить комментарий

 

Войти с помощью:

vkontakte facebook odnoklassniki yandex

Уважаемые читатели! Мы не приемлем в комментариях мат, оскорбления других участников, спам и ссылки на сторонние ресурсы, враждебные заявления в сторону администрации и посетителей ресурса. Комментарии, нарушающие правила сайта, будут удалены.
Обязательные поля отмечены *

 

Adblock
detector