Show
Автоновости

К нам едет ревизор или зачем Mitsubishi Motors обманывал своих покупателей

Недавно стало известно, что научно-производственную деятельность известного японского концерна ММ начнет контролировать аудитор. Почему это решили сделать на Mitsubishi Motors, связано ли нововведение с трудностями компании и что это даст читаем ниже.

Топливный скандал и его последствия

Отметим сразу, что подключение ревизора к работе японского автоконцерна связано с последствиями топливного скандала, разгоревшегося недавно.

Напомним, что топливный скандал Митсубиси связан был с фальсификацией. Ради своей выгоды, руководство пошло на обман своих покупателей, фальсифицируя тесты на экономии топлива. В основном, скандал касался изначально двух «малолитражек», реализуемых ММ. В конце концов боссы компании признались, что занимались чистым надувательством более 25 лет.

ММ в трауре

ММ в трауре

На фоне этих событий главный шеф ММ Тетсуро Айкава заявил об уходе с поста президента, по сути, взяв на себя всю ответственность. Ход джентльменский, но самурайский концерн это не спасет от сложностей: вечный конкурент Ниссан, воспользовавшись скандалом, приобрел около 35 процентов акций Mitsubishi.

Компания готова к переменам

Трудности есть, и сегодня автоконцерн готов пойти на реформы. Для этого, собственно, и был приглашен аудитор со стороны. Как сообщает Рейтерс, руководство ММ объяснило фальсификацию технологическим отставанием от конкурентов.

Дело в том, что уровень современных Мицубиси не укладывается в нормы токсичности выхлопов и одновременной экономии горючего. Привыкши создавать истинно мужские брутальные автомобили с большим и сильным мотором, оказавшись лицом к лицу с современными жесткими нормами, ММ просто сдал.

Перемены в компании уже начались. Приглашение эксперта со стороны – это серьезный шаг, доказывающий стремление компании признать свою вину и пойти на кардинальную модернизацию всего и вся. Правда, пока еще неизвестно кто займется этим именно на ММ, но это будет освещено в прессе, думаем, в ближайшие несколько дней.

Напомним читателям, что аналогичный инцест произошел с другой японской компанией – Сузуки. Здесь, правда, такой громкий скандал не разразился: босс компании вовремя покинул свой пост. Компания «завалилась» на том же, что и Мицубиси – фальсифицировала данные о расходе горючего своих новинок.

Рейтинг
статьи
Добавить
в избранное
Версия
для печати

Добавить комментарий

 

Войти с помощью:

vkontakte facebook odnoklassniki yandex

Уважаемые читатели! Мы не приемлем в комментариях мат, оскорбления других участников, спам и ссылки на сторонние ресурсы, враждебные заявления в сторону администрации и посетителей ресурса. Комментарии, нарушающие правила сайта, будут удалены.
Обязательные поля отмечены *

 

Adblock
detector