Автоновости

Новая модель GLC: завоевание мирового рынка

Новую модель GLC штутгарцы намерены пустить с нового года теперь уже северной тропой, завоевывая рынок Финляндии и соседних стран. От плана компании Мерседес-Бенц действительно захватывает дух, ведь конечный результат – захват лидирующих рыночных позиций в сегменте компактных паркетников во всем мире. А Финляндия это так, плацдарм на зубок. Что тут скажешь, таким амбициям сам Гитлер бы позавидовал.

Валмет Автомотив

Сборку нового GLC до этого запустили в Бремене и в Китае, а завод в Финляндии – это третий по счету. Финские аппетиты немцев связаны с автомобильным предприятием Валмет Автомотив, который известен еще с 60-х годов. По сей день здесь выпускаются разные творения, начиная с Порше Бокстер и заканчивая ЕвроСамарой. «Все это мелочи, пора попробовать себя в серьезном деле», — видимо так немцы начинали диалог с руководством финского автоконцерна, когда еще в 2013 году договорились о переносе сюда Мерседес-Бенца А-класса.

Производственные объемы

Новый Мерс

Новый Мерс

Те же производственные объемы, что были у Мерседеса А-класса намерены задействовать и для GLC. Другими словами, будет выпускаться более 100 тыс. штук паркетников. По крайне мере, об этих цифрах свидетельствует предварительный расчет по итогам 2016 года, что и будет в точности выполнено на деле, так как немцы пунктуальны в таких вопросах в маниакальной последовательности.

Почему же немцы вновь решили использовать потенциал северного партнера? Ответ напрашивается сам собой: они всегда так делали, как только спрос на определенную модель повышался. Так и было и с Мерседесом А-класса, и с другими моделями, удачно прошедшими испытание на рыночное соответствие.

Будем ждать, когда автомобиль попадет к нам. Российский рынок огромен, а его возможности колоссальны. И в Штутгарте это знают.

Рейтинг
статьи
Добавить
в избранное
Версия
для печати