Новые версии Хуракана представит Ламборджини
В Ламборджини намерены поставить ставку на свои суперкары Хуракан. Это означает, что в ближайшее время мы увидим новые версии автомобиля.
Все дело в универсальной платформе
На сегодняшний день потенциальным клиентам дается возможность приобретения 4-х моделей Хуракана. Самым популярным считается заднеприводник LP580-2. Остальные три версии продаются тоже неплохо: трековый LP620-2, купе и спайдер LP610-4.
Как заявил главный босс Ламборджини Штефан Винкельманн, платформа Huracan оказалась довольно универсальной. Она изначально приспособлена для создания различных модификаций.
Называется совокупность инжиринговых и производственных решений — MSS, что в переводе означает модулярную спортивную систему. Интересно будет знать, что разработчики ее – инженеры из Ауди. Поэтому и для Ауди R8 следующего поколения данная платформа будет рассматриваться, как основная.
Другие платформы, такие, к примеру, на которых выпустили Гальярдо, подобной свободой действий не располагают. А Хуракан проектировался с прицелом на несколько версий еще изначально.
Винкельманн также не исключает появления и других моделей – Супервелос и Суперлежжера.
Вообще, предложений у маркетологов очень много, но их реализация пока стоит под большим вопросом. Каждую идею нужно сначала основательно рассмотреть и изучить, а уже затем приступать к их воплощению.
Напомним, что еще ранее ходили слухи о появлении версии Авентадор с задним приводом, но итальянская компания опровергла слухи об этом.
Первый Хуракан в России произвел настоящий ураган
О первом Ламборджини Хуракан российское представительство концерна заявило только в 2014 году. Новинка сразу же привлекла внимание любителей активной езды. Напомним также, что Хуракан почти сразу сдвинул с позиций другого представителя модельного ряда итальянцев – Галлардо.
Примечание. Слово «Хуракан» имеет два происхождения. Так называли быка, сражавшегося на корриде в 19 веке и бога ветра у индейцев племени майя.
Для ознакомления представляем основные технические возможности купе Ламборджини Хуракан с мотором на 5.2 л:
- Силовая установка полностью отвечает экологическим нормам Евро-6, несмотря на свою мощь;
- Для водителя предусмотрено целых 3 режима езды, кардинально сказывающихся на работе подвески, шасси и ДВС;
- Вместо обычной коробки передач на Хуракане стоит робот с 7-ю передачами и двойным сцеплением.