Автоновости

Новый бразильский Паджеро Спорт

Про Мицубиси стали забывать, компания переживает нелегкие времена, Nissan яро наступает и пытается закупить львиную долю акций, а в «Стране карнавалов» в это время выходит новый Паджеро Спорт в необычном исполнении.

Необычный вездеход

Нет, это не новый автомобиль, а лишь оригинальная версия с необычными комплектующими. Чего только стоят черные колесные арки, красиво щеголяющие на бразильских эстрадах. Накладки необычной формы и цвета, рейлинги, дверные ручки – одним словом, все на этом Паджеро другое, даже название.

Бразильский Паджеро Спорт

Бразильский Паджеро Спорт

Pajero Outdoor – это тюнинг-версия знаменитого Спорт, только вот выполненная совершенно по иным законам жанра. Большие внедорожники так не модернизуют, разве только кросс-версии, хэтчбеки или универсалы.

Например, многие кузовные детали из неокрашенного пластика – приметы Рено Сандеро Степвей, Лады Калины Кросс, но никак не рамных вездеходов, каким является Паджеро Спорт.

Помимо оригинальной корректировки внешности производители более ничего не тронули. Версия Оутдур оснащается «четверкой» на 3.2 л, развивающей все 180 лошадей. Коробка установлена 5-скоростная автоматическая.

Вырождение настоящих или соло бойца самурая

Приобрести такой внедорожник можно пока только на внутреннем дентро Бразилии. Но уже многочисленные российские тюнеры и любители жаждут поскорее встретить этот Паджеро у нас.

Поклонники «3-бриллиантового японца», безусловно, понимая все преимущества рамного вездехода, не ставят в грош ни один известный внедорожник других производителей.

Примечание. Причин для безумного почитания «паджеровского» вездехода немало, но именно тот факт, что Pajero не продался гламурной моде возвышает его над конкурентами.

Место настоящих внедорожников сегодня занимают неженки, названные в угоду маркетинговым фишкам, кроссоверами. Таким стал новый Ниссан Пайтфайндер, Рэндж Ровер и другие, но только не Спорт.

Напомним, что последнее поколение Паджеро Спорт выходит одновременно с L200. Этим можно объяснить схожесть платформы. Но большая разница в ходовой замечается сразу: пикап сзади оснащен рессорами, а вседорожник – комфортной пружиной.

3 поколение Спорт – первый из автомобилей Mitsubishi, примеривший на себе 8-скоростную автоматическую коробку передач. Машина невероятно экономична в городе, а на бездорожье порадует мягкими переключениями и хорошей отзывчивостью.

Рейтинг
статьи
Добавить
в избранное
Версия
для печати