Перевоплощенный автогигант или увеличенный Foton Tunland
Автомобили бывают разные. Но такие … Страшно представить себе подобный экстремально лифтованный пикап даже в мыслях. Молодцы китайцы, они в последнее время конфуциански завершили эпоху копировалки, и теперь, вроде, взялись за полностью собственное производство. Страшилище на базе Фотон Тунланд – их детище.
Как передает Кар Ньюс
Редкий фотограф или ценитель всего необыкновенного пройдет мимо экспоната, приехавшего на выставку в Пекине. Один из таких людей, зачарованный или испуганный своеобразным автомобилем, запечатлел его на камеру и передал китайскому изданию Кар Ньюс, публикующему новости через интернет.
Как пишет издание, за тюнингованной конструкцией скрывается весьма скромный в обычной жизни пикап Фотон Тунланд. Как известно, в Азии обожают утилитарники среднего размера. Если на западе автомобильных гигантов строят преимущественно на основе больших траков (или берут с них дизайн), то в азиатско-тихоокенаском регионе такой последовательности не наблюдается.
Технические возможности гиганта
Рассмотрим машину поближе:
- Внедорожник перенял абсолютно все кузовные панели оригинала, хотя есть отличия в шасси, что само собой разумеется;
- Модернизирована полностью подвеска. Теперь каждое из колес получило по две пружины и столько же амортизаторов;
- Подверглась рестайлингу и рама. Длина ее увеличена на 38 см. Напомним, что на оригинале Tunland длина рамы – 531 см. Изменения, естественно, коснулись и колесной базы – 360 см вместо прежних 310 см. Ну и высота – 280 см вместо прежних 180 см;
- Силовая установка та же. Коробка тоже. Но 4-цилиндровый дизельный мотор в паре с 5 МКПП как-то слабенько смотрятся перед прохождением сложных участков бездорожья. Напомним, что те же янки ставят на такие внедорожники 8-цилиндровые мощные моторы, чтобы было возможным играючи преодолевать грязь и болота.
Одним словом, удел этого китайского внедорожника, скорее, выставки. Ему суждено колесить с одного автосалона в другой, и не более.