Дизели немецкого «властелина колец» покидают Россию
Новость просто из ряда вон выходящих! Желающих приобрести немецкого «властелина колец» на дизеле ждет неприятный сюрприз. С российского рынка исчезнет линейка дизельных модификаций Ауди. Давайте узнаем, почему.
Какие модели уходят?
Хорошо, что покидают наш рынок не все. В частности, это касается только «легковушек» А с 5-й по 8-ю модель, оснащенных 3-литровыми дизельными моторами на 250 лошадей и кроссоверов Q3 и Q5, укомплектованных 4-цилиндровыми 177-сильными ДВС на 2.0 л. Кроме того, недосчитается дизельная линейка еще и кросс-универсала А6 алроад кваттро с пневматикой. Эта модель будет поставляться в Россию только с бензиновым мотором на 333 лошадей.
Что касается выживших после жестокой «чистки», то вот они:
- 150-сильная Ауди А3 с мотором на 2.0;
- Новая А4 с 2-литровым агрегатом мощностью 150 и 190 л.с.;
- Кроссовер Q7 2 поколения с «шестеркой» на 3.0 мощностью 249 л.с.
Причина
К дизельному скандалу, который творится в Европе, это, скорее всего, не имеет никакого отношения. Чистота выхлопа дизельного Ауди в нашей стране кого-то вряд ли интересует. Дело здесь в другом. Почему же представительство Ауди сокращает модификации на российском рынке?
Что касается дизельного скандала, то вот что стало известно. Виновным в скандале был признан босс исследований и разработок Ауди – Ульрих Хакенберг. Он проработал в Фольксваген Груп почти 30 лет. Сейчас его снимают, а на его место назначают Штефана Книрша.
Автомобили Ауди пользуются большой популярностью в России. Уход некоторых дизельных версий, конечно же, не скажется на покупаемости данных машин. Они по-прежнему будут в моде, а производитель даже намеревается пустить некоторые новинки с бензиновым мотором на наш рынок.