С каждым днем встречается все больше и больше случаев незаконной приватизации парковочных мест во дворах жилых домов.
Законно ли занимают парковки
Регулярно встречаются территории, огороженные цепями или столбиками. То есть это место занято, и другой человек свою машину уже поставить не может. В органах власти такое парковочное место не зарегистрировано, соответственно, его владелец не платит налогов и сборов и пользуется им безвозмездно.
Как вы планируете провести вечер в Санкт-Петербурге для незабываемого отдыха? На сайте dp.nb-spb.top легко снять шлюху на всю ночь. У нас вы получите максимум положительных эмоций и ярких впечатлений.
Но нужно понимать, что делает он это незаконно. При необходимости припарковать машину, например, экстренных служб или гражданам в случае необходимости, это не представляется возможным. В таких случаях приходится ехать на платную парковку или в другой двор, что создает определенные неудобства.
Как решить проблему
Есть несколько способов решить такую проблему.
- применить физическое насилие к владельцу парковки;
- взять болгарку и спилить незаконно установленные столбики;
- засунуть в личинку замка спичку, чтобы владелец парковки не смог его открыть;
- в личинку замка можно налить суперклей;
- причинить вред автомобилю (начеркать гвоздем на поверхности, проколоть шины).
Но нужно понимать, что за такие деяния может грозить административная или уголовная ответственность.
Законный способ
Наиболее действенным методом принято считать необходимость донесения информации о некорректном поведении самого владельца парковки. Нужно постараться заставить его исправить ситуацию и убрать ограждения.
Как отомстить
Что касается мести, то можно придумать много разных способов:
- В зимнее время года можно помочиться на замок. Жидкость застынет и открыть замок будет очень сложно. Человек должен понять, что действия его неправомерны.
- Измазать замок каловыми массами. Это тоже вызовет чувство брезгливости.
- Сообщить в органы власти о ситуации и попросить разобраться.
О чем говорит закон
В соответствии с Жилищным кодексом РФ установка нелегальных парковок и столбиков незаконна. Чтобы убрать незаконные установки, нужно обратиться в ЖЭК и подать жалобу на человека, установившего парковочное место. В течение месяца он должен убрать парковку и привлечь гражданина к ответственности.
По решению собственников жилых помещений можно обратиться в ЖЭК для установки законных парковочных мест. Этот вариант возможен, когда земля около дома является коллективной собственностью и принадлежит на равных долях собственникам жилых помещений. Ищете идеальные способы провести время в Сочи? Мы можем помочь! Легко выбрать индивидуалку на ночь в Сочи – разнообразие на сайте https://l.nb-sochi.top удивляет. Мы гарантируем полное удовлетворение и наслаждение от вашего времяпрепровождения.
Неправомерные парковки около жилых домов можно встретить регулярно. Не все их владельцы идут на контакт и адекватно воспринимают информацию. Но способов навести порядок достаточно много, необходимо выбрать самые действенные.
Сейчас в сети все чаще и чаще встречаются горячие дискуссии по поводу выхода в этом году новой Лада Granta и ее обновленных возможностей. В частности мотора повышенной производительности.
Рестайлинг Лада
Автомобиль, как и его предшественник, достаточно популярен, несмотря на сравнительно недавний выход на отечественный рынок. Ведь главный его плюс – соотношение цена-качество.
Рассмотрев новую Granta (рестайлинг) воочию в автосалоне, можно убедиться, что все анонсированные обновления и улучшения были реализованы.
Внешний вид
Лада приобрела новую иксообразную форму, что приблизило ее к европейским автомобилям на несколько ступеней выше своей предшественницы. В салоне тоже произошли приятные перемены: задний диван + подголовник – отличное решение, особенно если учесть ее вполне бюджетную стоимость.
Салон
Материал обивки салона выглядит презентабельно, аккуратно и качественно, увеличено общее пространство салона – появилось больше места как для всех пассажиров, так и для водителя.
Приборная панель выполнена в классическом стиле, все четко и ясно, напоминает приятный фьюжен корейского и отечественного автопрома. Устрой себе незабываемый вечер в компании горячих фей Питера с nb-spb.com.
Это же касается и стиля авто в целом. Не хватает только сенсорных панелей. Но багажник теперь можно открыть из салона кнопкой с электроприводом замка, для отечественных автомобилей даже современного ряда – это, скорее, редкость, чем данность. Багажный отсек стал более объемным, но крышка багажника потеряла внутреннюю обивку.
Технические характеристики
Технические характеристики разнятся в зависимости от выбранной комплектации. Двигатель неизменно в объеме (1,6 л.). А мотор 8-ми и 16-ти клапанный, мощность двигателя варьируется от 87 до 106 л. с. В капоте, что удивительно, проведена антикоррозийная обработка, еще один шаг вперед. Где в Анапе можно провести время с максимальным удовлетворением? Свяжитесь с нами! Разнообразь свою сексуальную жизнь с опытными VIP-девочками с https://al.nb-anapa.top/. Мы предоставим вам лучший отдых, обеспечивая полное удовлетворение.
Версия с улучшенным мотором возможна только под заказ.
В общем, новая Лада, не может не радовать, прежде всего она радует автовладельцев своей доступностью. Средняя цена по регионам России стартует от 450 тысяч рублей. А также, несмотря на бюджетность, своей прочностью и износоустойчивостью. Между автолюбителями гуляет легенда о том, что новую Granta можно активно использовать в течение года, даже в условиях работы в такси. И при этом не вложить в нее ни копейки.
Все, кто проживает на юге России, прекрасно представляют, какая здесь «суровая» зима. Только суровая она здесь, потому что очень редко появляется, хотя ее все ждут. Ждут снега, мороза и красных щек.
Реалии южной зимы таковы: днем дождь или дождь со снегом, ночью небольшой мороз. Как итог – на дорогах водителей с утра встречает гололед.
Шипы на юге
И вот в таких климатических условиях некоторые чудики-водители юзают шипованную резину. И это смешно, как минимум потому что совершенно не логично. Это, конечно, объяснимо касательно гостей региона, но вот чем руководствуются местные водители «на шипах», вообще не понятно.
Зачем? Ведь если поразмыслить, ездить в гололед на шипах – это не только бесполезно, но и отчасти опасно, так как теряется сцепление с дорогой, ну и, конечно же, управляемость. А в условиях сухой или мокрой дороги они разве что развлекут шумовыми эффектами.
Недостатки резины с шипами
При подобной эксплуатации страдает и сама резина, шипы выпадают со стремительной скоростью, повышается износ. Некоторые автовладельцы еще и тратят дополнительные средства для восстановления шипов.
Ну зачем? Снега нет, но вы держитесь.
Почему не поставить ту же фрикционную резину. Она, конечно, проигрывает в условиях суровой зимы, но где же она на юге суровая?
Опасность от шипов или горе от ума
Когда дорога мокрая, необходима резина, которая липнет, обеспечивает плотное сцепление с дорогой, тогда вероятность улететь минимальна.
А вот когда лед тонкий, наоборот, выигрывает, опять же с точки зрения безопасности. Ведь по статистике в регионах с теплыми климатическими условиями в ДТП (зимний период), в большей степени виновны владельцы автомобилей (на шипах). И обычно понимание, что выбор в пользу шипованной резины был ошибочным приходит вместе с последствиями в виде обязательств по ремонтным работам чужих авто или восстановлению своего автотранспорта после ДТП. Ищете способы провести время в Геленджике с максимальным удовольствием? Мы можем помочь! В компании феи в Геленджике с сайта https://l.nb-gelendzhik.info я забываю обо всех своих проблемах. Мы гарантируем полное удовлетворение и наслаждение от вашего времяпрепровождения.
То есть смысл здесь в том, что обуваться в шипы зимой на юге не столько смешно, сколько опасно. И это не о том, чтоб прославиться в роли «чудика», а о уверенном движении по зимним дорогам юга. Даже если есть потребность или желание выезжать, допустим в гости или на отдых, на личном авто в другой климат, стоит хорошо взвесить все за и против «переобувки». Может быть, даже имеет смысл периодическая смена комплектов, даже не сезонная, а внутрисезонная.
Практика показывает, что АМ-диапазон в радиоприемниках ничего не ловит. Основные радиостанции транслируются на FM. Но на многих магнитолах и радиоприёмниках он установлен. Ниже описано как работает данная частота.
Процесс работы АМ-диапазона
Обнаружить на представленной частоте радиостанцию можно, но не во всех местах. Находясь в городских условиях, можно поймать лишь помехи. На это влияет большое количество застроек и различный промышленный шум. В основном обнаружить станцию на частоте АМ получается за городом в открытой местности.
Пределы радиочастоты АМ варьируются в районе от 100 кГц до более 1500 кГц. На старых советских радиоприёмниках представленная частота была отмечена как ДВ или СВ, что означало длинные или средние волны. Благодаря первым на приёмник из-за их дальности (до несколько тысяч км) можно было поймать даже зарубежные радиостанции.
Уникальность представленного диапазона
В настоящее время современные люди делают акцент на музыке в любом радиоприёмнике. На представленном диапазоне проходят только разговорные передачи, без рекламы. Поэтому область АМ не имеет передачи стереозвука. Большинство радиостанций по всему миру с длинными и средними волнами утратили своё существование из-за нерентабельности.
Зато во время СССР было около пяти длинноволновых и порядка двадцати средневолновых, которые возможно было словить как на территории, так и за её пределами. Во многих странах мира ещё сохранились АМ-радиостанции, упало только их количество и сократилась ежедневная длительность вещания.
Сравнивая потребление электроэнергии, огромный перевес на себя берут радиостанции АМ. Ещё одно преимущество FM, хоть и данная частота имеет маленькую дистанцию волн. Но отечественные радиоприёмники во время различных радио эфиров на представленном диапазоне могли получать заряд от принятия волн. Автономная работа небольшого радиоприёмника достигала двенадцати часов, что в настоящее время не сравнится с деятельностью современных FM-радиоприборов.
Предназначение АМ-диапазона в настоящее время
Одно из главных преимуществ в сравнении с FM-диапазоном — длина волн, которые охватывают страну и даже весь мир. Благодаря этому элементу в случае чрезвычайной ситуации при отключении всех средств массовой коммуникации по представленной частоте АМ можно оповещать население о последующих действия. В настоящее время о представленной выше информации необходимо знать каждому человеку.
Находясь вдали от городской суеты или возле пустой большой территории в ночное время, можно поймать на данном диапазоне интересную волну, даже из-за рубежа. Это сделать получится и днём, но вероятность словить радиоволну намного меньше.
«Встречают по одежке, а провожают по уму». В наше время встречают по машине не меньше, чем по одежде. Ведь именно автомобиль – доказательство того, что человек состоялся. Но порой самые богатые люди выбирают комфорт, а не высокую стоимость.
Джефф Безос, Хонда Аккорд
Сегодня Джефф Безос является одним из самых богатых людей на планете по словам Forbes, у которого есть миллиардное состояние. Однако передвигается он на Honda Accord, относящейся к классу D, который определяется как «средний». А это значит, что человек совсем не ищет моду и выбирает машины, которые ему подойдут и будут удобны.
Ричард Брэнсон, Моррис Минор
Британский бизнесмен, основатель Virgin Group – Ричард Брэнсон предпочитает Morrus Minor. Это первая его машина. В 1960-х годах это был один из первых автомобилей, на продаже которого было продано более 1 миллиона единиц. Человек, который установил рекорд по быстрому пересечению Ла-Манша на машинах-амфибиях, выбрал старого Морриса.
Джек Ма, Roewe RX5 SUV
Джек Ма является основоположником Alibaba Group. К концу 2018 года его активы оценивались в 35 миллиардов долларов, но он был очень скромен в выборе автомобиля. Стоимость его китайского автомобиля на данный момент составляет 15 тысяч долларов.
Трэвис Каланик, BMW M3
Трэвис Кларк в настоящее время является прошлым директором транспортной компании Uber. Во время продвижения Uber Трэвис Каланик сам управлял кабриолетом BMW M3 Evolution 1999 года. На сегодняшний день автомобили той же марки и года выпуска не такие дорогие.
Ларри Пейдж и Сергей Брин, Тойота Приус
Ларри Пейдж и Сергей Брин являются создателями поисковой системы Google. Два партнера, которые даже выбрали одну и ту же машину. Они также позаботились об окружающей среде, потому что этот автомобиль имеет низкий уровень вредных выбросов и малый расход топлива, а визуально выглядит как гибрид.
Ларри Эллисон, Audi R8
Ларри Эллисон является основателем и председателем корпорации Oracle. Имя Эллисона появилось в журнале Forbes впервые в 1986 году, позже его положение оценивали в 185 миллионов. Выбор Лари пал на немецкую спортивную Audi R8. Машина подходит для людей, которые любят высокую скорость и максимальный комфорт.
Билл Гейтс, Porsche 959
Билл Гейтс является основателем Microsoft, который позиционирует себя очень скромным человеком. В одной из публикаций Билл рассказал, как он купил Porsche 959, но взял его не новым, а с рук. Это была лучшая машина для него. А поскольку Билл Гейтс является знатоком хороших автомобилей, он вскоре продал свой старый Porsche и купил новый, точно такой же Porsche 959, который у него был.
Майкл Делл, Хаммер
Майк Делл любит собирать большие, просторные автомобили. В его распоряжении около 5 автомобилей, которые нельзя назвать элегантными или аккуратными, одна из них – Hammer H2
Не всегда самые богатые люди ездят на самой дорогой и популярной машине. Многие выбирают качество и комфорт.
Каждый, кто принимает решение о приобретении нового автомобиля, в первую очередь основывается на трех базовых критериях: надежность, качество и цена. Это «три кита», которые играют важную роль для покупателя. Согласно статистике, авто немецкого производства – самые надежные в мире. А корейские машины относительно неплохи в эксплуатационных моментах и имеют жирный плюс в соотношении цена-качество. Какие же авто-производители выигрывают в этой схватке?
Решение простое: разобрать, что называется в «ноль» два авто интересующих нас марок и провести наглядную сравнительную характеристику. То, что находится на поверхности, и так может оценить любой авто-владелец, а вот «начинка» может удивить.
Итак, разбираем Kia Rio (3 поколения) от корейцев и Volkswagen Polo (седан) от немцев. Автомобили выпущены в одно время, вошли на рынок синхронно, имеют схожую комплектацию и основные технические характеристики, и даже аналогичную ценовую категорию. Два авто с разными противоречивыми легендами – о потере качества у немцев, и резком старте надежности у корейцев. Итак, Kia Rio против Volkswagen Polo.
Салон и качество сборки
По визуальным характеристикам немец имеет более надежные крепления, более прочную обивку дверей и салона в целом – ощущения подтвердились и в процессе разборки: у Rio была испорчена в этом действии часть деталей (крышки дверей и багажника), в Polo ни одна деталь и элемент не пострадала в момент проведения аналогичной операции. Качество самих креплений и сама сборка в обоих авто может только радовать, в сравнении, к примеру, с нашим отечественным ВАЗом.
Кузов
Прочность, если оценивать стойкость, сам каркас кузова у Volkswagen выполнен из качественной высокопрочной стали, стойки (передние и центральная) в процессе физического воздействия остаются целыми, какая бы сила не была применена. Конструкция сохраняет целостность.
Что же касается Kia, здесь ситуация противоположная. Сам металл легко поддается внешнему воздействию, легко справляется стандартное полотно по металлу. Естественно, никакой надежностью основного каркаса кузова даже и не пахнет. Стойкими, хотя это очень не логично при общей хлипкости металла, оказались пороги задней части, будто бы там был использован совершенно другой материал. Вопрос, зачем?
Технические аспекты
Здесь можно судить только о количестве возникших проблем и заявок на замену основных элементов. С точки зрения мотора и заявок по его восстановлению – у немцев и корейцев равный счет, беря в учет, что ВАГ совместим со многими моделями своего концерна. Катализатор у Kia слабее, летит чаще, опять же отталкиваясь от спроса на таковой.
Вопрос резонный: в стране, являющейся крупнейшим добытчиком нефти, цены на топливо выше, чем в покупающий её, откуда растут ноги у этого парадокса?
Свободный рынок
Как одну из причин этого противоречия, Президент России В. В. Путин указал монополию. Крупнейшая компания Роснефть объясняет высокий уровень цен удалённостью производства, большими расстояниями до потребителя.
США – экономически развитое государство жесткого капитализма с очень сильной конкуренцией, начиная с добычи и заканчивая продажей этого сырья. В стране за многие годы сложился свободный рынок формирования цен.
Технологии
Американские перерабатывающие производства и технологии намного эффективнее российских, поэтому выход качественной продукции из одной тонны сырья больше, что тоже снижает стоимость нефтепродуктов. Например, глубина переработки нефти у нас составляет около 83 %, что значительно лучше, чем 10 лет назад, однако в США этот показатель выше – 90-95 %, а на высокотехнологичных нефтеперерабатывающих заводах доходит до 98 %. В странах ОПЕК и европейских – 85 %.
Налоги
Одна из главных причин формирования высоких цен на бензин в России. Их доля 55-65 % в структуре стоимости топлива. В США лишь 15 %, государство практически не берет налог с добычи и переработки углеводородных ресурсов. Правда, это ведет к проблемам в самих отраслях, но это уже другой вопрос. Там государство получает налоги с других направлений, например, транспортного.
Кроме того, если в США часто запускают печатный станок, несмотря на большой внешний долг страны, то в России, как и в европейских странах, к этому процессу относятся осторожно и не множат ничем необеспеченные бумажки.
В нашей стране в стоимость бензина входят:
- налог на добычу сырья,
- НДС (налог на добавочную стоимость),
- акциз на нефтепродукты.
У нас, как и в Европе, бремя налогов и пошлин несут продавцы и покупатели топлива.
Демпфер
Не дает добытчикам снизить стоимость. Выплата нефтекомпаниями демпфера в бюджет страны – это своеобразная подушка безопасности, созданная для нивелирования разницы между ценами мировыми и внутри России. Когда экспортные цены ниже внутренних, нефтяники получат компенсацию, если ситуация изменилась, демпферные выплаты принесут дополнительный доход в бюджет.
Цены на нефть
Основой фактор, формирующий цены на топливо. Остановка роста мировой экономики в связи с объявленной пандемией и чуть ли не мировым карантином, нефтяная война между крупнейшими добытчиками Саудовской Аравией и Россией привели к резкому и глубокому падению стоимости нефти. Почему же автоматически не падают цены на топливо?
Налогообложение в нашей стране таково, что нефтяники вынуждены платить за поставку бензина на внутренний рынок. Демпфер сейчас работает для них не самым неприятным образом. Все перечисления в бюджет нефтяными компаниями больше, чем их заработок на оптовой продаже. В розничной продаже бензин не может подешеветь, поскольку добытчики несут убытки. Отсюда высокие цены на автозаправочных станциях, поскольку прибыль в рознице компенсирует убытки в опте.
Довольно часто автолюбители задаются вопросом: почему не все производители считают нужным укомплектовать машину полезными девайсами. Эксплуатационные аспекты таких авто ну очень прельщают, а с точки производства они довольно бюджетны.
Что же именно практически каждый автовладелец не отказался бы увидеть в своем авто?
Видеорегистратор
Большинство моделей современных авто оснащены камерами заднего вида. Есть также отдельные автопроизводители, устанавливающие панорамный обзор в некоторых моделях, используя две, четыре или шесть камер. Было бы весьма удобно, если все эти камеры имели функцию записи, их с легкостью можно было бы использовать как обычный видеорегистратор. Этот вариант особенно актуален с камерами переднего и заднего вида. Так работает система видео-обзора и записи в Geely Coolray. Та же Audi может похвастать наличием записи видео — но в этом случае используется отдельная система видеонаблюдения и записи.
Наличие классических элементов управления
Да-да, именно классика сейчас может быть полезной фишкой. Ведь в период автоматизации некоторые опции авто, а точнее управление ими, усложнились. Например, регулировка температуры кнопками «плюс» и «минус», уж точно куда более комфортна с использованием классического регулятора.
Автоматическая саморегулировка зеркал
Удобная фишка во время парковки. В зависимости от переключения передач зеркало, находящееся со стороны водителя (опускается при включении задней передачи), открывая обзор на заднее колесо и принимает исходное положение (при переключении передней передачи), соответственно. Пока эта опция, к сожалению, доступна только у Honda.
Полноценные задние дворники
Еще одна фишка, которая теряет свою актуальность от прогресса, а не наоборот. Задние дворники в современных авто, скорее, играют декоративную роль — за счет утончения элементов, нежели функциональную, либо отсутствуют вовсе.
Автоматический контроль движения впереди идущих машин
Эта опция незаменима в условиях городской жизни. К примеру, в пробке зачастую можно просто пропустить тот момент, когда машина впереди трогается. Система создает условный сигнал, обращая внимание водителя на оживление движения. Конечно, эта фишка весьма популярна, но только в моделях бизнес-класса.
Необычная фишка – наличие обычной розетки (220 В) в авто, очень удобно, если вести деловой стиль жизни или использовать тот же смартфон для работы.
Рынок подержанных автомобилей нестабилен, и поэтому, покупая машину, каждый хочет как можно меньше потерять на его перепродаже после нескольких лет использования.
ТОП наименее теряющих в цене авто далее.
Mazda CX 5, 6, 3 (2015)
Японский производитель автомобилей марки Mazda заслужил среди россиян огромную любовь к своим автомобилям. Они предлагают доступное японское качество по приемлемым ценам для россиян. Модели Mazda 3 и Mazda 6 достаточно давно стали популярны на вторичном рынке и имеют очень низкую потерю в стоимости.
Renault Logan, Sandero (2015)
Французская компания Renault имеет большую популярность в России благодаря достаточно дешевым автомобилям с ресурсными двигателями и недорогим обслуживанием.
Hyundai Solaris (2015)
Это авто было адаптирован специально под рынок и потребности России. Hyundai получил распространение в такси и службах доставки по всему региону. В своем классе они имеют прекрасные АКПП, что подходит для комфортного передвижения.
Toyota Lend Cruiser 200 (2015)
Машины компании Toyota зарекомендовали себя как очень надежные и неприхотливые. Lend Cruiser 200 – это представительский полноразмерный внедорожник, который прекрасно себя чувствует как на дорогах общего пользования, так и на участках бездорожья.
Kia Rio (2014)
Еще одни представитель корейского автопрома, которого полюбили за его надежность и ходовые качества. Их двигатели достаточно надежны и экономичны. Отделку салона автомобиля можно описать двумя словами – минимализм и удобство.
Skoda Rapid (2014)
Автомобиль с креативным дизайном, с довольно бюджетной, но функциональной комплектацией салона, надежным «оборотистым» двигателем. Подходит для повседневной жизни в городе и для путешествий за город.
Honda Accord (2010)
Honda Accord – это комфортный, надежный и привлекательный седан, который покорил сердца многих. Эти автомобили имеют достаточно хорошие динамические характеристики и управляемость.
Kia Sportage (2010)
Kia Sportage – это несколько прихотливый автомобиль, имеющий недостаток по двигателю, а именно – это перегрев и задиры на четвертом цилиндре. Но многие устраняют этот недостаток установкой маслофорсунок в двигатель. Это паркетник, который не имеет конкурентов в своем классе, а поэтому динамика падения цены очень низкая.
Toyota Camry (2007)
Toyota Camry – это очень надежный и комфортный автомобиль. Он получил популярность среди автомобилей администрации. Также он оборудовался достаточно мощными двигателями. Toyota Camry – очень стабильный автомобиль по цене на вторичном рынке.
Hyundai Sonata (2007)
Практичное и надежное авто, начиная с очень удобного регулировочного кресла для водителя и двух встроенных подушек безопасности и заканчивая инновационной системой тормозов. Корейское качество чувствуется во всем.
Хоть эти машины не падают в цене, многие отдают им предпочтение, так ка ценят комфорт и качество.
Выбирают электромобиль не только из-за тихой езды на электромоторе, но и из-за его экономичности. Хотя многие автолюбители не согласны с этим утверждением. Другое утверждение основано на том, что в автомобиле на электромоторе намного меньше узлов, которые подлежат ежегодному ремонту или замене. Поэтому, раз нечему ломаться – значит и тратить деньги не на что.
Действительно ли покупка электромобиля окупит его стоимость?
Платить за «топливо» меньше, а КПД – выше
Автомобиль на электричестве имеет тот же внешний вид, что и машина на двигателе внутреннего сгорания. Но под капотом у него находятся аккумуляторные батареи и электрический мотор. АКБ являются источником «топлива» для движения.
Заряжаются АКБ от обычной розетки. Емкость батареи от 30 до 40 кВт/ч. Стоимость 1 кВт/ч зарядки на электрозаправочных станциях – 15 центов. А за литр АИ 95 автовладелец машины на ДВС отдает 70 центов.
Владелец электромобиля потратит на 100 км – 20 кВт/ч, а водитель машины с ДВС – 8 литров на 100 км. Выходит, что первый отдаст 3 доллара за проезженных 100 км, а второй – 5,6.
Батарею можно зарядить даже от обычной розетки. Многие автовладельцы электрокаров делают зарядку АКБ, вытаскивая удлинитель наружу и подсоединяя вилку от аккумуляторов к розетке.
Рекуперация
Еще одним фактором, играющим в пользу электрокаров, является рекуперация или дозарядка торможением. Эффективна при эксплуатации машины в городе. При городском стиле езды расход заряда батареи падает с 19 кВт/ч до 16 кВт/ч.
Этот эффект позволяет сэкономить на 100 км дополнительно 9 км пути. В денежном выражении это, конечно, копейки, но при постоянной эксплуатации авто помогает экономить небольшие суммы денег, например, для замены аккумуляторной батареи через несколько лет.
Стоимость аккумуляторной батареи против ежегодной профилактики ДВС
Амортизация АКБ составляет 3 % в год. Значит, если стандартный аккумулятор в первый год на одном заряде преодолевает 150 км пути, то через 5 лет этот пробег понизится до 120 км.
Новая аккумуляторная батарея стоит на рынке от 3000 долларов. В то время, как автовладелец машины на ДВС тратит в год минимум 1000 долларов на профилактическое обслуживание автомобиля с заменой масла в АКПП, двигателе, со сменой фильтров.
АКБ можно попробовать продать за 1000 долларов. На европейском рынке развиты компании, которые скупают вышедшие из строя аккумуляторы электрокаров.
Стоимость электромобиля против цены за машину с ДВС
Электрокары стоят в пять раз дороже, чем машина с двигателем внутреннего сгорания. Стоимость эксплуатации электромобиля обходится в несколько раз дешевле. Но каждый год наблюдается тенденция к уменьшению цены авто с двигателем на электричестве.
Например, Nissan Leaf первого поколения уже можно купить за 10 тысяч долларов.
Электрокары позволяют не только сэкономить на топливе, обслуживании машины. Они являются экологически чистым транспортом. Поэтому электромобили и инфраструктура для него будут развиваться.