Последний Lamborghini Aventador обращается к своему прошлому
Последний Lamborghini Aventador обращается к своему прошлому
Мир суперкаров уже никогда не будет прежним. Итальянские автопроизводители начали строить внедорожники, язык внешнего дизайна сходит с ума, но самое главное - волна электрификации идет полным ходом. Итак, пришло время попрощаться с большими двигателями V-12 и отправиться в полностью электрическое будущее. И хотя это может произойти не сразу, каждый будущий производитель суперкаров готовится, по крайней мере, объединить бензиновый двигатель с гибридной системой, которая должна помочь улучшить показатели выбросов. В этом контексте Lamborghini готовится убить нынешний Aventador - она уже представила ограниченную серию Ultimae - и в настоящее время тестирует преемника суперкара. Поскольку Aventador Ultimae был выпущен ограниченной серией, последняя модель уже построена. Но последняя модель, сделанная специально для швейцарского клиента, отправляет Aventador в незабываемое путешествие.
Очень важно проверить автомобиль перед покупкой. Если с автомобилем есть какие-то проблемы, то это будет видно при физическом осмотре и может быть устранено бесплатно для покупателей!
Внешняя отделка, вдохновленная классической Lamborghini Miura
Благодаря этому особому клиенту, последний Aventador покидает завод в стиле. Последний экземпляр Ultimae окрашен в специально созданный цвет, известный как Azzuro Flake finish, который повторяет оригинальную краску Lamè Sky Blue Acrilico, использовавшуюся на единственном родстере Miura P400 Roadster, представленном в 1968 году. Этот особый синий цвет сочетается с накладками на рокеры Grigio Liqueo, украшенными полосами Nero Aldebaran. Крыша и крышка двигателя суперкара сделаны из углеродного волокна, окрашенного в черный цвет, а более заметное углеродное волокно можно найти на порогах, переднем сплиттере и заднем диффузоре. Еще больше черного цвета находится вокруг воздухозаборников, выхлопных труб и на тормозных суппортах, что создает очень хороший контраст с блестящими серебристыми колесами.
В салоне используется аналогичный подход к празднованию корней суперкаров Lamborghini. Кожаные сиденья были стилизованы под сиденья Miura Roadster с комбинацией кожи Bianco Leda и дополняющей ее Nero Aldebaran. Приборная панель имеет минималистский дизайн и обтянута алькантарой Nero Ade с прострочкой Bianco Leda. Уникальный значок Miura нанесен как на приборную панель, так и на боковые стойки.
Последний Aventador с двигателем V-12
В то время как экстерьер и интерьер были выполнены на заказ, в двигатель не было внесено никаких изменений. Поэтому последний построенный Ultimae Roadster оснащен тем же 6,5-литровым двигателем V-12, который выдает 769 лошадиных сил и 531 фунт-фут крутящего момента. Вся эта мощность передается на все четыре колеса через семиступенчатую коробку передач. Суперкар разгоняется с 0 до 62 миль/ч (100 км/ч) всего за 2,9 секунды, а с 0 до 124 миль/ч - за 8,7 секунды. Максимальная скорость составляет ошеломляющие 220 миль/ч.
Aventador официально снят с производства
Поскольку это был последний построенный Ultimae Roadster, Lamborghini официально прекратила производство Aventador. В настоящее время итальянская компания тестирует его преемника, и за последние несколько месяцев его неоднократно ловили на испытаниях. По словам главы отдела дизайна Lamborghini Мити Боркерта, это будет электрифицированный суперкар с внешним видом, напоминающим "космический корабль". Он будет оснащен недавно разработанным двигателем V-12 - Lamborghini пока не собирается отказываться от V-12 - в сочетании с гибридной системой plug-in для лучшего ускорения и экономии топлива. По слухам, мощность новой модели составит около 800 лошадиных сил и 550 фунт-фут крутящего момента. Эти цифры не должны удивить вас, учитывая, что Lamborghini бросает вызов таким моделям, как Ferrari SF90 Stradale.