Машины из фильма "Форсаж 4"
Фильмы серии «Форсаж» стали культовыми для нескольких поколений. Но пока взрослые наблюдали за развитием сюжета и непростыми взаимоотношениями персонажей, мальчишки мечтали о мощных машинах и азартном мире уличных гонок. И было о чём мечтать, ведь для всех кинолент отбирались флагманские автомобили известных брендов, тюнинг которых был возложен на лучших механиков и дизайнеров мира. «Форсаж 4» – не исключение.
Автомобили Доминика Торетто
Если первые три фильма пестрили яркими, почти игрушечными машинками, то в четвёртом мы видим неприкрытую силу американских маслкаров. Первой сценой становится ограбление автопоезда, во время которого Торетто ведёт чёрный Buick Grand National GNX.
Этот монстр 1987 года выпуска имеет шестицилиндровый V-образный турбомотор объёмом 4 литра и уже с конвейера развивает мощность в 276 л. с.
Заявленное время разгона до сотни у базовой версии составляет 5,5 секунд, у форсированной — 4,5 секунды. Максимальная скорость достигает 200 км/ч.
При таких характеристиках модель ждало большое будущее, но она оказалась незаслуженно забыта и вытеснена более экономными и «продаваемыми» авто. На рынок вышло всего 216 экземпляров Buick Grand National GNX.
Несмотря на всю «крутость» Бьюика, вскоре Торетто пересел на культовый Dodge Charger 1970 с агрессивным внешним компрессором.
В максимальной комплектации под капотом Charger’а располагался семилитровый V8 мощностью 620 л. с. – невероятный показатель для легкового авто.
Участвовавший в съемках «Форсажа» Dodge Charger был выставлен на аукцион со стартовой ценой 130 тыс. долларов. Большинство автомобилей из предыдущих фильмов обошлись покупателям в 150–200 тыс. у. е.
Успел Доминик погонять и на зелёном Ford Gran Torino 1972. Возможно, вы помните, что этой модели был посвящён одноименный фильм 2008-го года с Клинтом Иствудом в главной роли.
Под капотом Торино расположено ещё одно чудо заокеанского автопрома — четырёхлитровый V8 с паспортной мощностью 248 л. с. и почти безграничными возможностями тюнинга.
Модель была многократным участником престижных гонок и до сих пор ценится за надёжность, неприхотливость и превосходные технические характеристики.
Среди других маслкаров Торетто побывали Chevrolet Chevelle SS 1970 и Chevrolet F-Bomb Camaro 1973. Примечательно, что Camaro остаётся одной из самых распространённых в современном кинематографе моделей — достаточно вспомнить франшизу «Трансформеры».
Машины Брайана О’Коннера
Как известно, бравый полицейский, а теперь ещё и федерал из «Форсажа» предпочитает японские автомобили. Хотя один из них — Subaru Impreza WRX STi 2009 — показывали лишь мельком, он успел запомниться зрителям.
Двигатель Subaru при скромном объёме 2,5 литра развивает мощность в 300 л. с., за что стоит поблагодарить инновационную систему турбонаддува. Но главное преимущество машины — превосходная управляемость в сложных дорожных условиях, не раз приносившая ей победу на гонках.
Не забывает Брайан и о своем любимом Nissan Skyline GT-R, знакомому зрителям с первого фильма. На этот раз речь идёт о версии 2007-го года.
На «начинку» машины разработчики не поскупились — она оснащена 3,8-литровым твин-турбо мощностью 480–600 л. с.
Поскольку именно автомобили — главный акцент и «фишка» Форсажа, они стали чуть ли не основной статьёй расходов при съёмках. Как нам кажется, каждый потраченный доллар полностью окупился. Согласны?