Show
Статьи

3 изобретения Toyota, которые применяются автопроизводителями по всему миру

У компании Toyota есть несколько изобретений, которые изменили некоторые подходы в автомобилестроении. Видимо, японские инженеры так хорошо постарались при разработке этих инноваций, что сегодня они применяются при выпуске машин по всему миру.

Переменное усилие гидроусилителя руля

Данное изобретение появилось впервые в 1978 году на автомобиле Toyota Crown пятого поколения. Это устройство помогает обеспечить правильную траекторию колес при поворотах так, чтобы водитель не прикладывал к этому больших усилий.

Каждый водитель знает, что, чем ниже придаточное число механизма руля, тем проще его поворачивать. Но чем легче будет поворачиваться руль, тем больше оборотов нужно будет сделать для поворота машины. Быстро крутить руль по несколько раз — задача не из легких.

Для решения этой проблемы была изобретена система рулевого управления. Ее минус заключался в том, что водитель не чувствовал никакой связи с колесами своего автомобиля. Нельзя было прочувствовать положение колес, водитель ехал как будто вслепую.

Тогда и появился гидроусилитель с переменным усилием. Его действие заключается в изменении степени усиления при том, что придаточное число постоянно. При медленной езде гидроусилитель работает на максимум, делая руль очень легким. Когда скорость увеличивается, он начинает помогать водителю меньше, давая ему прочувствовать связь с дорогой.

Демпферы вибраций на кузовных панелях

Впервые демпферы были установлены на Lexus LS400 в 1989 году. Их роль заключается в том, чтобы уменьшить вибрацию и колебания автомобиля при движении.

Демпферы изготавливаются из полимерных материалов. Крепятся чаще всего на детали кузова или подвески. Данное изобретение позволяет упростить управление автомобилем, снизить уровень шума в салоне и сделать поездку по неровной дороге более комфортной. Демпфер снижает отдачу от колес более чем на 30, благодаря чему можно ехать по грунтовой дороге или брусчатке, не ощущая сильного дискомфорта. Также уменьшается количество стуков в подвеске: чем меньше отдача от колес, тем меньше будет страдать сама подвеска.

Электропривод компрессора кондиционера

Впервые электропривод компрессора кондиционера был установлен на Toyota Prius в 1997 году. Принцип работы компрессора заключается в том, что он всасывает, сжимает, а потом выпускает охлажденный воздух. Благодаря изобретению японских инженеров сегодня водители по всему миру могут ездить в жару с комфортом.

Автомобили Toyota всегда славились хорошим качеством сборки, они редко ломаются и могут прослужить своему владельцу довольно-таки долго. Именно поэтому изобретения их инженеров используются производителями автомобилей многих других марок.


Рейтинг
статьи
Добавить
в избранное
Версия
для печати


Добавить комментарий

 

Войти с помощью:

vkontakte facebook odnoklassniki yandex

Уважаемые читатели! Мы не приемлем в комментариях мат, оскорбления других участников, спам и ссылки на сторонние ресурсы, враждебные заявления в сторону администрации и посетителей ресурса. Комментарии, нарушающие правила сайта, будут удалены.
Обязательные поля отмечены *