Автоновости

Экономия или очередной рекламный пиар в условиях кризиса

Казалось бы, совсем недавно проблемы с японской автокомпанией Митсубиси облетели весь мир, и уже Тойота туда же. Кризис бьет сильно, он не смотрит кто перед ним. Пусть даже самый продаваемый автоконцерн в мире.

Эй, персонал, хватит транжирить

Если ММ в целях повышения конкурентоспособности пошла на махинации и глупо попалась, Toyota поступила иначе. В первую очередь в компании объявили о повальной экономии всего и вся. Начали с остановки 2-х из 8-и работающих лифтов в головном офисе. Кроме того, на более экономный режим перевели кондиционеры в офисах.

Автоконцерн Тойота

Автоконцерн Тойота

Интересно, что никто и не считал, сколько денег можно сэкономить таким образом. Вот бы туда наших ребят из Камеди Клаб, они бы точно подсчитали. Как утверждают знающие люди, главная задача руководства Тойота – это донести до персонала о необходимости экономии, а дальше уж как получится.

Кризис застал компанию в период нестабильности курса валют и слабой экономики страны в целом. Что касается внедрения этих, как кажется на первый взгляд нестандартных решений, то менеджеры подчеркивают, что это не новые идеи. К примеру, во время финансового кризиса 2008 года что-то подобное было. Еще тогда производитель похожим образом напоминал сотрудникам о необходимости экономить.

Умасление «зеленых»

Помимо чисто финансовой выгоды, компания Тойота намерена умаслить экономией японских, да и что там, мировых экологов, ополчившихся в последнее время на автопроизводителя не на шутку. В частности, меньше затрат энергии, меньше вредных выбросов. К тому же, компания задумалась над использованием светодиодных ламп освещения вместо обычных, что тоже положительно скажется на экологии.

Напомним, что Тойота продолжает оставаться самым продаваемым и дорогим автобрендом в мире. Отлично зная, как топить опасных конкурентов и держать на расстоянии сравнительно мелкие фирмы, Toyota не делает ничего просто так.

Сегодня в мировом рейтинге автобрендов Тойота поднялась еще на две позиции. Сказался ли на этом карьерном повышении рекламный пиар, проведенный оригинально и с умом, остается только гадать. Но уж точно, новость о том, что Тойота начала экономить сойдет с уст неравнодушных к автомобильному миру людей не скоро.

Рейтинг
статьи
Добавить
в избранное
Версия
для печати