Автоновости

Скандал с Фольксваген набирает силу

Внутри Фольксваген было принято решение приостановить поставку автомоделей в Южную Корею. Связано ли это с недавним заявлением прокуратуры азиатской страны, пока до конца не ясно. Напомним, что ранее корейцы открыто заявили, что сомневаются в сертификации нескольких партий машин, который немцы поставляют на их внутренний рынок.

Южная Корея

Приостановка произошла на этой неделе, а конкретнее в понедельник. Как заявили на VW, сроком на 90 дней. Этого срока, по мнению руководства, вполне хватит чтобы устранить путаницу, возникшую между покупателями и дилерскими центрами их концерна.

Фольксваген терпит неудачу в Корее

Фольксваген терпит неудачу в Корее

Одновременно с этим, Фольксваген объединился с Ауди, и вместе они создали петицию, направленную в МОС Южной Кореи. В петиции содержится требование о проведении новой проверки автомоделей немецкого автопрома, при этом всех, без исключения. Целью петиции являются правдивые результаты тестов на количество СО2 выбросов в окружающую среду.

В свою очередь, несмотря на активную позицию самого концерна VW, власти «страны утренней росы» отозвали разрешение на продажу автомашин Фольксваген.

То, что такое решение очень сильно ударит по карману немецкого концерна, никого из экспертов не удивит. Именно Южная Корея является крупнейшим рынком сбыта моделей VW. Если быть точнее, то здесь второй по величине рынок дизельных авто в Азии, соответственно, Фольксваген имел на этом рынке отличные возможности.

И по слухам, именно дизельные версии VW попали в опалу к корейцам. Почему так произошло, пока ничего толком неизвестно. Но убытки, которые понесет VW, по мнению экспертов, способны достигнуть суммы в 30 млрд евро, независимо от продолжительности «дизельгейта». А последний, как утверждают, еще полыхать будет долго, ведь дизельные скандалы решаются не скоро.

Штаты

К тому же, аналогичные иски были поданы на VW ранее североамериканскими штатами. И вот, еще одна, прискорбная для Фольксваген новость – очередные три штата присоединили свои жалобы. Не менее 600 млн долларов придется выплатить VW официально, чтобы замять скандал.

И это еще не все: Штаты обязали немецкую компанию отозвать около 500 тысяч моделей, реализованных в период последних семи лет.

 

Рейтинг
статьи
Добавить
в избранное
Версия
для печати