«Рентгеновский луч» стал больше и толще
Стало известно, чем будет отличаться «лифтованный» псевдокроссовер Lada XRAY Cross от базового хэтчбека Lada XRAY.
Во-первых, он будет переднеприводным — долго муссируемые слухи о его колёсной формуле 4х4 не подтвердились. Второе: 1,6-литровый (106 л.с.) и 1,8-литровый (122 л.с.) вазовские моторы, плюс в строй под его капотом заурчит двигатель Renault H4M (1,6 л., 110 л. с.). Cross будет также комплектоваться и ВАЗовскими моторами объёмом 1,6 или 1,8 л. и мощностью 106 или 122 л. с., соответственно. Для обоих 1,6-литровых движков предусмотрена 5-ступенчатая «механика» Renault, а для 1,8-литрового — роботизированная ВАЗовская МКПП.
Есть и ещё отличия: Lada XRAY Cross получит дисковые тормоза на всех колёсах (кстати, 17-дюймовых), а также «тапки» на сантиметр пошире: 215/50 против 205/50 у стандартного «рентгеновского луча».
Кроме того, Lada XRAY Cross немного подрос и растолстел из-за «внедорожного» обвеса. Его длина составляет 4 171 мм, ширина — 1 810 мм, а высота — 1 645 мм. При этом клиренс будет внушительным — около 250 мм (какая жалость, что нет полного привода!). На крыше поселятся багажные релинги. В целом дизайн машины будет таким же, как и у показанного 2 года назад концепт-кара.