Машины Леонида Ярмольника — кому он остается верен уже 15 лет
Популярнейший актер российского кино Леонид Ярмольник и сам по характеру победитель, и машины у него под стать.
«Дон Румата российского кино» Леонид Ярмольник — страстный автолюбитель.
Как и его главный персонаж из эпической картины «Трудно быть богом», который с завидной легкостью инопланетного рыцаря-«прогрессора» перебирает между арканарскими кобылами, хамахарскими жеребцами и боевыми ируканскими тяжеловозами, актер уже перепробовал множество машин, отечественных и заграничных.
В его гараже побывали и ВАЗ-2101 (с «копейки», собственно, и начался Ярмольник-автомобилист), и «Нива», и «Москвич-2141», и 220-литровый лимузин (для езды зимой), и Mercedes 129/500 SL Rodster (для летних поездок), и SLR Vision (просто для души), и Nissan Terrano, и другие модели.
Причем Леонид Исаакович старается придерживаться правила — примерно раз в 2–3 года менять машину, когда при среднем пробеге в 60 тыс. км по-хорошему требуется замена узлов. Приобретает актер обычно новое авто.
В результате такого «естественного отбора» он стал убежденным поклонником марки «Mercedes».
Но есть в этом правиле и прекрасное исключение — советская ретро-модель, редкий сегодня кабриолет на базе прославленной «Победы».
Счастливым владельцем ГАЗ М-20Б Леонид Ярмольник стал еще в 2004 г., когда его жена сделала роскошный подарок на 50-летие актера. Впрочем, машина попала в его руки в малоупотребимом виде, поэтому пришлось покупать практически еще одну «победу» – на запчасти.
В итоге получилась вполне аутентичное «изделие». Особую гордость для самого Ярмольника представляет тот факт, что от современности на «борту» разве что аккумулятор да лампочки. Практически на 100% машина состоит из оригинальных, порой выточенных на заводе по спецзаказу Ярмольника, деталей. Даже электропровода в матерчатой оплетке, как было в 1950-х!
Ну а узнать ретромобиль Ярмольника очень просто – «ЛЯ 1954». Именно в том году родились Леонид Исаакович и его верная подруга «Победа».