Шумоизоляция капота ford: быстро и недорого
Шумоизоляция капота форд фокус 2 на сегодня весьма актуальная операция. Владельцы очень популярных в наши дни Ford Focus 2, уже неоднократно столкнулись с высоким уровнем шумов в салоне своего автомобиля, в основном этот шум происходит от работающего двигателя после разгона 3000об/мин.
Кроме того, отсутствующая в форд фокус 2 шумоизоляция капота, а так же теплоизоляция приводит к таким последствиям — в зимний период ваш мотор очень медленно нагревается и очень быстро остывает, что сказывается на обогреве салона в первую очередь, и на состоянии и продолжительности службы мотора вашего автомобиля.
Недостатки и способы устранения
На рынках автомобилей идет жесткая конкуренция, многие фирмы стараются сделать свои автомобили дешевле, чтобы привлечь покупателей, достигается удешевление за счет экономии материалов, и шумоизоляция здесь на первом месте, поэтому:
- Даже солидные концерны и производители авто грешат подобным образом
- Например шумоизоляция капота форд фокус 3 может вообще отсутствовать
- Представленная в нашей статье модель автомобиля зачастую с салона издаёт громкий гул при время езде по шершавому покрытию (асфальту), в этом случае сильный стук исходит от арок колёс
- Разработчики похоже пропустили этот недостаток (или сэкономили), поэтому снова отсутствует даже минимальная заводская шумо и вибро изоляция
- Зимой очень заметно, что двигатель плохо прогревается и при довольно быстро остывает, а вы мерзнете в салоне авто, простужаетесь, и естественно нервничаете
- Поэтому есть насущная необходимость установить своими руками утеплитель капота
- Холода по закону подлости, приходят весьма неожиданно, автолюбители как правило затягивают утеплением своей машины, не подозревая, что из-за подобной халатности, значительно снижается время период работоспособности двигателя
- Поэтому, вовремя установленная шумоизоляция капота форд фьюжн с утеплителем позволят вам избежать появления двух проблем сразу
- Проклеив шумоизоляцию на капот, вы избавитесь от лишнего шума, который исходит от двигателя, плюс утеплитель капота будет защищать мотор от слишком быстрого охлаждения
- Лучший эффект будет, когда шумоизоляция с утеплителем устанавливаются одновременно, по большому счёту утеплитель одновременно является и шумоизоляцией
- Утеплитель тоже выполняет функцию поглощения шума
- Шумоизоляция может отличается от утеплителя лишь уровнем защиты, потому, если ваша цель лишь утепление, и шум вас не раздражает, тогда вам необязательно покупать дорогой утеплитель, обеспечивающий еще и полное поглощение шума
- Рекомендуется устанавливать комплексную полную шумоизоляцию и теплоизоляцию капота
- Как вариант, купить специальное термо одеяло, заглушив мотор стелить его на двигатель, а перед запуском снимать, только, на мой взгляд, возни получается много, цена тут не главное, одеяло еще и стирать придется периодически и возить в специальной упаковке, чтоб багажник не пачкать
Необходимые материалы
Сначала, как в любой работе, нужные материалы и инструменты:
- Шило либо острый гвоздь
- 11-12-дцать пистонов
- Лист Сплена (Изолона) толщиной 10миллиметров и размером 150*80сантиметров
- Два листа виброизоляции Эко-4 размерами 0.5х0.75метра
- Нож сапожный, ножницы
- Картон (делать лекала)
- Ветошь
- Растворитель
- Строительный фен
Приступаем к работе
Любая инструкция по шумоизоляции состоит из следующих пунктов:
- Поверхность под проклейку сначала очищается от грязи водой с мылом и тряпкой, затем обезжиривается, перед наклейкой листов изоляции
- Сначала вибродемпфер необходимо будет наклеить в проемах капота между его ребрами жесткости (как правило любой вибропоглащающий материал производится на основе битумной (битумно-полимерной)и каучуковой композиции)
- Лучше сразу вырезать из картона лекала, затем по ним вырезать куски вибродемпфера
- При оклейке капота материалом Эко-4 необходимо применять метод нагревания производственным феном клеящего слоя, иначе от высоких температур, которые постоянно возникают в подкапотном пространстве материал может “поплыть” либо отслоиться
- Поглощающий вибрации и демпфирующий я материал ЭКО-4 является самоклеющимся
- Он имеет полимерно-битумную основу и каучуковую композицию, с алюминиевой фольгой
- Его монтаж выполняется за счет клейкости каучукового слоя
- При его монтаже требуется подогрев до 30-35градусов Цельсия, после этого материал становится более пластично-эластичным
- ЭКО-4 применяется в любых нагруженных вибрацией панелях кузова, на полу, при шумоизоляции арок и щита двигательного отсека
После завершения работы с вибродемпфером переходим к шумоизоляции и утеплению, приклеиваем второй слой материала:
- Сплен – самый популярный в сфере шумоизоляции материал для автомобилей и не только
- Этой популярностью он обязан низкой цене, применение именно этого материала оправдано при тепло шума изоляции капота, в других местах лучше использовать Акцент
- Сплен — это отличный теплоизолятор, мотор автомобиля, капот которого оклеивается Спленом, гораздо медленнее остывает и быстрее прогревается, что является большим плюсом при использовании автомобиля в холодное время года, особенно с учетом суровости Российских морозов в некоторых её регионах
- Сплен – тоже самоклеющийся материал, поэтому работать с ним легко и приятно
- Он «намертво» прирастает к оклеиваемым поверхностям, а наилучший эффект достигается оклейкой всей площади (максимальной поверхности) листами наибольшего размера
- Проще говоря, нужно добиться, чтобы количество стыков было минимальным, и не применять маленьких кусочков
- Наиболее распространенный в России вид Сплена производства компании «СтандартПласт», в качестве аббревиатуры часто все видели «STP»(см.Шумоизоляция stp — лучший выбор)
- Материал выпускается листами размером 1метр на 1,25метра, совокупная площадь его получается 1,25 квадратных метра, по толщине материал может быть от 4 миллиметров и толще, для наших нужд лучше 8-10 миллиметров
- С начала нужно изготовить лекало – шаблон для Сплена, по которому и будем производить выкройку утеплителя
- Чтобы вам было удобнее, можно сделать только половинку шаблона капота (фото ниже), у нас капот симметричный, поэтому лекало просто развернете и получите вторую половину
- Прикладываете к листу Сплена половинку, обводите карандашом, затем переворачиваете и снова обводите, в итоге получается цельная деталь
- Центр нашей выкройки должен проходить через замочный крючок на капоте сверху вниз
- А выступы в нижней части полученной выкройки надо установить в имеющиеся поперечные прорези, которые расположены в нижней части вашего открытого капота, всего их получается четыре
- Теперь, когда выкройка готова, необходимо будет закрепить утеплитель
- А в качестве крепежа решено было заранее использовать стандартные квадратные пистоны
- Именно квадратные используются потому, что такие прекрасно подходят к прямоугольным отверстиям, которые располагаются в ребрах жесткости
- Протыкаете лист утеплителя перед установкой в него пистона шилом либо гвоздем, затем вставляем пистон
- Главное при этом правильно их сориентировать, потом прижать до щелчка
Смотрится великолепно, держаться тоже будет отменно, клей плюс пистоны, наслаждайтесь полученным эффектом, для большего необходима комплексная шумоизоляция моторного отсека и всего автомобиля. Видео по этой теме прояснит вам все неясные вопросы.