Swat SP PRO-65 или Alpine SXE-17CS
Замена штатных динамиков на Круз полностью обоснована. Действительно, качество и функционал заводских колонок Шевроле Круз оставляет желать лучшего. Что касается выбора, то и он сделан грамотно. Обе фирмы, производящие динамики, известные и «пустышек» не делают.
Svat SP Pro-65
Svat SP Pro-65 относится к мидбасовой акустике и имеет стандартный большой размер – 16, 5 см. Этого вполне хватит для обеспечения хорошего, четкого звука. Цена динамиков хорошая – немного больше полутора тысячи рублей, зато 400 Вт паспортной мощности и 92 дБ чувствительности. Только вот жаль, что и здесь, как на заводских динамиках, диффузор сделан из бумаги.
Примечание. Как правило, в штатные крузовские динамики постоянно попадала влага. Объясняется это как раз материалом диффузора, восприимчивого к воде. А вот, к примеру, синтетический диффузор такой недостаток не имеет.
В остальном SP Pro-65 отличается неплохими показателями, монтажная глубина удобная – 72 мм.
Динамики подойдут вам, если на первом месте для вас стоимость акустики, а уже затем громкий и качественный звук. У акустики хороший запас мощности, легковесный диффузор и наличие тройного подвеса, что не может не говорить в плюс.
Алпайн SXE-17 CS
2-компонентная акустика Алпайн SXE-17 CS уже стоит подороже, но и качество у нее получше. Правда, заявленная мощность у нее меньше, чем у SP Pro-65, но на деле этого не скажешь. Что касается частотного диапазона, то он в пределах 60-20000 Гц.
Подвес динамиков Алпайн изготовлен из резины, материал НЧ динамика из целлюлозы с титановым напылением.
Это идеальная акустика для фронта.
Вердикт таков: ставьте SXE-17 CS вперед, а SP Pro-65 на заднюю полку, если имеется такая возможность. Если нет, то желательно пока удовольствоваться фронтальной акустикой Алпайн, которая на голову выше по качеству.
Ответил: Денис Кустов, эксперт сайта
Денис мечтал уехать жить за границу, поэтому все свое свободное время он посвящал не автомобилям, а иностранным языкам. После окончания Санкт-Петербургского университета иностранных языков и сдачи IELTS (международный экзамен по английскому языку) Денис уехал в Америку.После двух лет жизни в соединенных штатах Денис вернулся на Родину. Однако в Америке у Дениса было очень много друзей, которые занимались прокачкой машин и за два года уровень знания тонкостей акустики не уступает уровню знаний иностранных языков.
В данный момент Денис хочет открыть свой автосервис в Санкт-Петербурге, в котором он прокачает вашу тачку не хуже, чем в американской передачи "Тачки на прокачку".