10 современных автомобилей с самыми большими решетками радиатора
Некоторые детали внешнего вида машин обусловлены их техническими особенностями. Иногда необходимые элементы по непонятным причинам искусственно делают ещё больше.
BMW X7
Зарубежные и отечественные автоблогеры уже в открытую высмеивают огромные «ноздри» новых BMW. В частности, речь идет о кузове с маркировкой G07.
Примечательно, что дополнительного охлаждения радиатору декоративный элемент не приносит. Палитра предлагаемых двигателей премиального кроссовера не содержит новых агрегатов, что в очередной раз ставит под вопрос спорное дизайнерское решение.
Audi A8
Разработчики флагманского седана, который в народе называют «Авоська», очевидно, подглядели «изюминку» у другой немецкой компании. Решетка радиатора серии с каждым разом становится все больше.
Справедливости ради стоит отметить интересную боковую полосу штамповки кузова, которую Audi называют «линией торнадо». Она частично отвлекает внимание от непомерного «гриля».
VW Touareg
Концерн, входящий в состав VAG-группы, также решил поддержать модное течение касательно габаритов решетки. Начиная с первого поколения внедорожника Volkswagen продолжает наращивать размеры этой детали экстерьера.
Удивительно, но даже раллийная версия Touareg имеет более скромную лицевую часть, нежели серийные модификации.
Lexus LC
Идею с Западной Европы быстро подхватили коллеги из Японии. Им настолько понравилась задумка большой решетки, что они даже немного перестарались.
Справедливости ради стоит заметить, что в случае с LC конструктивная особенность частично носит практическую пользу — огромная сетка облегчает доступ воздуха к системе охлаждения битурбированного двигателя с компоновкой V8 и объёмом 4 литра.
Lexus LM
Минивэн по сравнению со спорткаром еще больше поражает дизайнерскими решениями. Построенный на базе Toyota Alphard микроавтобус однозначно выделяется на фоне потока других машин.
Вместе с тем внимания заслуживают задние фонари, которые буквально «обнимают» стекла и дополнительная пара клыков на переднем бампере. Японцы знают, как удивить потребителей.
Cadillac Escalade
Типичный представитель американской роскоши тоже полюбил большие решетки радиаторов. Совсем скоро производитель покажет новую генерацию полноразмерного внедорожника. К сожалению, достоверных фото пока не представлено, но инсайдеры уже выделяют неординарную лицевую часть автомобиля.
GMC Yukon XL
Визуальный эффект и без того внушительного «гриля» усиливается за счет необычной структуры элемента декора.
Примечательно, что модель Yukon выпускается на территории Соединенных Штатов с 1935 года. Текущая генерация может похвастаться 6,2-литровым двигателем EcoTec3, который трудится в паре с шестиступенчатой автоматической коробкой передач.
Bentley Flying Spur
Решетка радиатора представительского Flying Spur не заканчивается там, где привыкли это видеть автолюбители. Технический элемент продолжает распространяться даже на область переднего бампера.
Rolls-Royce Phantom
Жемчужина британского автомобилестроения также решила уйти от традиций в пользу модернового внешнего вида. В последнем поколении флагманского седана заметным изменениям подверглось лишь головное освещение, а также декоративная решетка.
Aurus Senat
Тенденция исполинских «грилей» добралась и до отечественного консервативного автопрома. Скорее всего, за основу модели российские инженеры взяли культовый Phantom от RR. Но с решеткой радиатора специалисты явно перестарались.
Интересно, какая деталь экстерьера станет следующим трендом в мире автомобильного дизайна.