Автомобили Германа Грефа: явно не из нашего автопрома
Герман Греф известен многим не только как глава Сбербанка, но и как истовый автолюбитель, которой в своё время даже принимал участие в российских ралли. В 90-х годах, когда Герман Оскарович стал занимать высокие посты в госструктурах РФ, он ездил на ВАЗ-2105. Однако с тех пор его отношение к российскому автопрому резко ухудшилось. Даже после того как на новенькой Ладе Калине Грефа прокатил сам Владимир Путин, он остался при мнении, что лучше всего развивать представительства иностранных автоконцернов в России, а не пытаться вытянуть наш автопром.
С начала трудовой деятельности, Герман Оскарович успел сменить следующие марки служебных машин:
- заднеприводная BMW 5 series E39 520i IV поколения с четырёхцилиндровым движком и мощностью 150 л. с.;
- полноприводный Volvo S40 II поколения с четырёхцилиндровым мотором, мощностью 180 л. с.;
- и наконец, сейчас у него заднеприводный BMW 7-Series 750Li с четырёхцилиндровым движком и мощностью 367 л. с.
Вот фото ещё нескольких служебных авто.
В личном пользовании бывшего министра минэкономразвития находятся два электрокара Tesla Model S — это пятиместные седаны мощностью от 350 до 770 л. с. и ёмкостью батареи 100 кВт*ч, которой хватает ~ на 500 км пути. Стоимость этих экологичных машин стартует от 11,5 млн. руб.
И, по мнению председателя правления Сбербанка России, электрокары — это будущее автопрома. Вот такие у Германа Грефа автомобили в служебном и личном пользовании.
Кому Тесла, а кому и копейка за радость.
4 комментария