Машины Антона Макарского: от миниатюрного Peugeot до гиганта Hummer H3
Антон Макарский — известный российский певец и актёр, снимавшийся во множестве телесериалов федерального канала «Россия 1». Артист не скрывает, какая у него машина, и охотно делится с фанатами историей своей любви к автомобилям.
Антон родом из Пензы, рос в актёрской семье и всё своё свободное время уделял профессии. Молодой человек никогда не задумывался о покупке автомобиля, ведь у родителей машины никогда не было. Но судьба решила иначе, и однажды актёр совершенно случайно стал победителем конкурса на юбилее одного из известных журналов. Призом оказался новенький Peugeot 206 CC.
Радостное событие случилось в конце 2002 года и вынудило Антона отучиться в автошколе и получить права. Его примеру последовала и жена. Как оказалось, Макарский всё же смог полюбить автомобили и проездил на выигранной машине около трёх лет.
Peugeot 206 CC — миниатюрный французский автомобиль, 206-я модель которого впервые появилась на рынке в 1998 году. В кузове купе-кабриолет, который и выиграл Макарский, модель выпускалась с 2000 по 2007 год. За всё время выпуска было продано более 350 тыс. автомобилей, что помогло Peugeot 206 CC плотно закрепиться на позиции лидера в своём классе.
Переднеприводный автомобиль оснащался и бензиновыми, и дизельными двигателями, но на российский рынок экспортировались исключительно модели, использующие бензин. Мотор, с которым Peugeot 206 CC продавался в России, имел объём 1,6 л и мощность в 110 л. с. Автоматическая коробка переключения передач имела 4 ступени, в то время как механическая — 5. Существовала и комплектация с двухлитровым двигателем, но в неё устанавливалась лишь механическая трансмиссия.
Длина миниатюрного кабриолета составляет 3835 мм, ширина — 1652 мм, а высота — 1373 мм. Колёсная база — 2442 мм, а масса автомобиля варьируется от 985 до 1285 кг в зависимости от комплектации и типа кузова. Заявленный объём багажника Peugeot 206 CC — 175 л, а в кузове купе — 400 л.
В 2005 году актёр устал от французского кабриолета и решил продать его, после чего приобрёл автомобиль совершенно другого класса и размера — Hummer H3. Причиной этому стало начало строительства загородного дома и нужда в полноприводном внедорожнике, легко преодолевающем любые трудности просёлочных дорог.
Массивный внедорожник модели H3 выпускался с 2005 по 2010 год в США и, несмотря на свои внушительные размеры, оказался самым маленьким среди всех Hummer. Модель существует в двух различных типах кузова — пикап и универсал. В первый же год выпуска автомобиль был продан в количестве 33140 копий и стал довольно популярным среди любителей внедорожников.
Макарский не поскупился и решил, что для столь сурового автомобиля требуется максимально «нафаршированная» сборка, вследствие чего приобрёл Hummer H3 с двигателем объёмом 5,3 л и мощностью 300 л. с., поставлявшийся в комплектации 5.3 AT Alpha. Вес автомобиля в ультимативном виде составил 2200 кг, а габариты — 4742х1872х1892 мм.
Интерьер Hummer H3 получился классическим для всей линейки. Отделка салона выполнена с использованием теплоизолирующего материала, металла и натуральной кожи. Приборная панель имеет подсветку, хромированное обрамление циферблатов, климат-контроль, а также специальный монитор для управления различными удобствами автомобиля.
В середине нулевых эти машины были настолько популярны, что автолюбителями создавались целые клубы, где владельцы Hummer занимались тюнингом своих четырёхколёсных любимцев. И без того привлекающие внимание огромные автомобили становились ещё более эпатажными, превращаясь из грозных внедорожников в предмет гордости хозяина.
Макарский настолько проникся идеологией любителей Hummer, что приобрёл в семью второй такой автомобиль, на этот раз для супруги в качестве подарка. Таким образом, простая случайность смогла изменить судьбу человека, который и подумать не мог о том, чтобы стать автовладельцем.