«Ласточка» Гены Букина: какая машина снималась в сериале «Счастливы вместе»
Многие телезрители, скорее всего, помнят один из первых популярных телесериалов канала ТНТ под названием «Счастливы вместе», главным героем которого был продавец-неудачник по имени Гена Букин. В каких-то сериях сценаристы решали закрутить повествование вокруг старенькой машины семьянина. Такие моменты особенно нравились тем, у кого в гараже долгие годы стояло такое же чудо отечественного автопрома.
Телеэпопея является адаптацией оригинального сериала под названием «Женаты и с детьми» и растянулась на долгие 7 лет, за которые на экран успели выйти 365 серий. Сериал в сатирической форме рассказывает о буднях российской семьи «среднего класса», отражающей все привычки и стереотипы зарождающегося в стране общества потребителей. Помимо семьи и соседей главного героя, одним из важных элементов сериала стала его машина — старенький ВАЗ 2105.
Стоит заметить, что на протяжении всего сериала автомобилей было три. То есть Геннадий владел всё той же «пятёркой», но вот на съёмках присутствовали разные модели, а именно:
- ВАЗ 2107 с приборной панелью от ВАЗ 2105;
- ВАЗ 2105 бордового цвета;
- ВАЗ 2105 бежевого цвета.
В основном в кадре появлялся именно первый образец — ВАЗ 2107 с приборной панелью от ВАЗ 2105, остальные же машины выступали в качестве замен, причина которых неизвестна, и стали так называемыми пасхалками, замеченными далеко не всеми зрителями сериала.
Что же касается самой модели, её полное название — LADA 2105 или ВАЗ 2105 Жигули. Разработана она на Волжском автомобильном заводе, а своё полномасштабное производство получила в начале 1980 года. Оно продлилось без малого 30 лет, и последний автомобиль модели ВАЗ 2105 сошёл с конвейера 30 декабря 2010 года.
Выпускалась «пятёрка» с различными вариантами двигателей, мощность которых варьировалась от 50 до 140 л. с. Во всех комплектациях на модели была установлена механическая коробка переключения передач с четырьмя или пятью ступенями. Длина ВАЗ 2105 составляет около 4,1 м, ширина — 1,6 м. Масса автомобиля — практически тонна, до которой популярная модель российского производства «недотянула» 5 кг.
Разгон до сотни у «пятёрки» занимает от 17 до 20 секунд в зависимости от двигателя в комплектации, а максимальная скорость колеблется от 142 до 150 км/ч. Стоит заметить, что ВАЗ 2105 — одна из самых популярных советских моделей для тюнинга, которая порой предстаёт в довольно привлекательных образах.
За 30 лет производства ВАЗ 2105 успел стать одной из самых популярных моделей в России и странах СНГ. Не смог от неё отказаться и Геннадий Букин, тем самым продемонстрировав с телеэкранов любовь многих граждан нашей страны к советскому автопрому.