Show
Статьи

5 лучших спорткаров Porsche с двигателем спереди, по мнению их производителя

С момента своего возникновения немецкая компания выпустила более 2,5 миллионов машин. Модельный ряд Porsche представлен широкими линейками разнообразных автомобилей. Одно из направлений производства – спорткары.

Porsche EA 425

В 1969 году VW готовил дальнейшую замену VW-Porsche 914 и проводил консультации с Karmann и Porsche с целью разработки новых концептов. В то время Porsche работал над проектом 924, известным как «Baustufe 1». В 1973 VW выбрал предложение Karmann и остановил разработку EA 425 из-за надвигающегося нефтяного кризиса. Тем не менее, руководство Porsche приняло решение не отказываться от производства. Они верили в популярность небольших спортивных купе и решили развивать этот концепт самостоятельно.

Для того, чтобы идея была жизнеспособной, они предложили VW новое соглашение – оставить механику от VW и завод Audi в Неккарзульме. Porsche смог запустить свой собственный спорткар на основе «Baustufe 1» под кодовым названием EA 425. Как впоследствии показало время, запуск модели 924 в серию был верным решением.

Porsche 924

Спортивный автомобиль выпускался с 1976 по 1988 год. Для Porsche эта модель стала некой революцией из-за расположения двигателя и жидкостного охлаждения спереди. Трансмиссия типа Transaxle с разнесенными двигателями и КПП ранее не применялись в производстве автомобилей этой марки.

Самое интересное, что двигатель не был разработкой Porsche, его позаимствовали у Audi 100. Отличалась и коробка передач – силовой агрегат был перенесен вперед, а коробку решили оставить на прежнем месте. В конце концов четырехступенчатую механику сблокировали с редуктором. А вот 20-миллиметровый карданный вал поместили в трубу, связывая тем самым два агрегата между собой. Модификации подверглась и подвеска – спереди были установлены новые пружины, а сзади появилась многорычажная схема с торсионами в качестве упругих элементов. Не остался без изменений и рулевой механизм, который лишился гидроусилителя.

Porsche 928

Роскошное спортивное купе выпускалось с 1977 по 1995 годы. Модель 928 должна была увидеть свет еще в 1971 году. Компания планировала снять с производства модель 911, так как бытовало мнение, что заднемоторная конструкция уже исчерпала свой ресурс.

Производство автомобиля рассчитывалось на Америку, поэтому машина была оснащена легендарным V8. Но вскоре проект был заморожен из-за энергетического кризиса и руководство приняло решение вернуть на конвейер Porsche 911. Затем производство 928-й модели возобновилось, но перестало считаться заменой 911 и стало просто люксовой альтернативой.

Вес кузова уменьшился за счет алюминиевых крыльев, капота и дверей. Так Porsche 928 стал легче своих конкурентов – Ferrari 400 и Jaguar XJ-S. Большим плюсом стала гарантия кузова на 7 лет.

Porsche 944

Данная модель производилась с 1982 по 1991 год. Она была оснащена пятиступенчатой механической коробкой переключения передач, четырехцилиндровым двигателем объемом 2,5 литра. Развесовка по осям обеспечивалась перенесением трансмиссии на заднюю ось, а двигателя на переднюю.

В 1985 году модель пережила рестайлинг в салоне и ходовой части автомобиля. Для американского рынка производство усовершенствовалось силовыми бамперами и мощными светоотражателями. Затем появилась модель со съемной крышей, которая называлась «targa», и модель в кузове кабриолет — «turbo».

Porsche 968

Год выпуска спорткара — 1991. Всего данные авто выпускались 4 года. В конце XX века объемы продаж начали снижаться, вместе с тем снижалась прибыль, несмотря на обновления, которые происходили с автомобилем. Прототипом модели является Porsche 944, хоть и сильно отличается от оригинала (около 80% компонентов изменено). Место производства также изменилось – теперь автомобиль собирался в Цуффенгаузене.

Кузова выпускались в двух вариантах – купе и кабриолет. Интересно то, что в Европу поставлялись кабриолеты в 4-местной комплектации, а в Америку — в 2-местной. Экстерьер модели стал более спортивным – длинный покатый капот фантастически гармонично сочетался с элегантным передним бампером, что придавало автомобилю ещё большей динамики и дерзости.

Все спорткары немецкой компании пользовались невиданной популярностью и отвечали всем требованиям безопасности. Porsche до сих пор выпускает надежные и спортивные стильные автомобили. Данный бренд является самым успешным в истории автоспорта — Porsche более двадцати восьми тысяч раз побеждали в различных соревнованиях и чемпионатах.


Рейтинг
статьи
Добавить
в избранное
Версия
для печати


Добавить комментарий

 

Войти с помощью:

vkontakte facebook odnoklassniki yandex

Уважаемые читатели! Мы не приемлем в комментариях мат, оскорбления других участников, спам и ссылки на сторонние ресурсы, враждебные заявления в сторону администрации и посетителей ресурса. Комментарии, нарушающие правила сайта, будут удалены.
Обязательные поля отмечены *

 

Adblock
detector