Show
Статьи

Машина из фильма «Кобра»: на чём ездил Сильвестр Сталлоне?

Многие наверняка помнят старый фильм «Кобра», в главной роли которого снялся популярный итальянский актёр Сильвестр Сталлоне.

По сюжету у персонажа Сталлоне имеется очень примечательный автомобиль, ассоциировавшийся у зрителя тех лет с чем-то внеземным и очень крутым.

Mercury Eight Monterey 1950

Этой машиной был Mercury Eight Monterey 1950 года выпуска, уже успевший стать коллекционной моделью к выходу «Кобры». В кадре Mercury получил небольшой рестайлинг, но менее узнаваемым от этого не стал.

Mercury Eight Monterey 1950

Модель была оснащена восьмицилиндровым двигателем объёмом 4,2 литра, мощность которого составляла 255 лошадиных сил. Автоматическая коробка переключения передач имела три ступени. Второе поколение Mercury Monterey поставлялось с более объёмными двигателями — до 6,7 литров и разгонялось до сотни за 6,3 секунды.

Mercury Eight Monterey 1950Mercury Eight Monterey 1950

Максимальная скорость коллекционного чуда достигала 230 км/ч, а его владельцем был сам Сильвестр Сталлоне. Но через девять лет после съёмок автомобиль был угнан прямо из гаража владельца. В 2009 году актёр узнал, что его Mercury ушёл с аукциона фирме, поставляющей автомобили для киносъёмок, и подал в суд на продавца. Дело Сталлоне выиграл и получил назад не только свой автомобиль, но и 3 миллиона долларов в качестве компенсации.

Mercury Eight Monterey 1950Mercury Eight Monterey 1950Mercury Eight Monterey 1950

Впервые эта модель Mercury была представлена в США на автосалоне в Майями. Monterey производился с различными типами кузова, и покупатели могли приобрести седан, купе или кабриолет.

Mercury Eight Monterey 1950Mercury Eight Monterey 1950

Первой рыночной ценой модели стала сумма в 2146 долларов, за которую покупатель получал не только мощный, но и комфортабельный автомобиль. Салон Mercury был выполнен с использованием кожи для обивки сидений и натуральной шерсти для ковриков.

Mercury Eight Monterey 1950Mercury Eight Monterey 1950

Стоит отметить, что сейчас такой автомобиль обойдётся покупателю минимум в 17 раз дороже своей стартовой цены в 1950 году. А цена хорошо сохранившихся коллекционных экспонатов превышает отметку в сто тысяч долларов.


Рейтинг
статьи
Добавить
в избранное
Версия
для печати


Добавить комментарий

 

Войти с помощью:

vkontakte facebook odnoklassniki yandex

Уважаемые читатели! Мы не приемлем в комментариях мат, оскорбления других участников, спам и ссылки на сторонние ресурсы, враждебные заявления в сторону администрации и посетителей ресурса. Комментарии, нарушающие правила сайта, будут удалены.
Обязательные поля отмечены *

 

Adblock
detector