Show
Статьи

Разбор «в ноль» двух авто: немецкого и корейского – мнение о надёжности, качестве и безопасности каждого

Каждый, кто принимает решение о приобретении нового автомобиля, в первую очередь основывается на трех базовых критериях: надежность, качество и цена. Это «три кита», которые играют важную роль для покупателя. Согласно статистике, авто немецкого производства – самые надежные в мире. А корейские машины относительно неплохи в эксплуатационных моментах и имеют жирный плюс в соотношении цена-качество. Какие же авто-производители выигрывают в этой схватке?

Решение простое: разобрать, что называется в «ноль» два авто интересующих нас марок и провести наглядную сравнительную характеристику. То, что находится на поверхности, и так может оценить любой авто-владелец, а вот «начинка» может удивить.

Итак, разбираем Kia Rio (3 поколения) от корейцев и Volkswagen Polo (седан) от немцев. Автомобили выпущены в одно время, вошли на рынок синхронно, имеют схожую комплектацию и основные технические характеристики, и даже аналогичную ценовую категорию. Два авто с разными противоречивыми легендами – о потере качества у немцев, и резком старте надежности у корейцев. Итак, Kia Rio против Volkswagen Polo.

Салон и качество сборки

По визуальным характеристикам немец имеет более надежные крепления, более прочную обивку дверей и салона в целом – ощущения подтвердились и в процессе разборки: у Rio была испорчена в этом действии часть деталей (крышки дверей и багажника), в Polo ни одна деталь и элемент не пострадала в момент проведения аналогичной операции. Качество самих креплений и сама сборка в обоих авто может только радовать, в сравнении, к примеру, с нашим отечественным ВАЗом.

Кузов

Прочность, если оценивать стойкость, сам каркас кузова у Volkswagen выполнен из качественной высокопрочной стали, стойки (передние и центральная) в процессе физического воздействия остаются целыми, какая бы сила не была применена. Конструкция сохраняет целостность.

Что же касается Kia, здесь ситуация противоположная. Сам металл легко поддается внешнему воздействию, легко справляется стандартное полотно по металлу. Естественно, никакой надежностью основного каркаса кузова даже и не пахнет. Стойкими, хотя это очень не логично при общей хлипкости металла, оказались пороги задней части, будто бы там был использован совершенно другой материал. Вопрос, зачем?

Технические аспекты

Здесь можно судить только о количестве возникших проблем и заявок на замену основных элементов. С точки зрения мотора и заявок по его восстановлению – у немцев и корейцев равный счет, беря в учет, что ВАГ совместим со многими моделями своего концерна. Катализатор у Kia слабее, летит чаще, опять же отталкиваясь от спроса на таковой.


Рейтинг
статьи
Добавить
в избранное
Версия
для печати


Добавить комментарий

 

Войти с помощью:

vkontakte facebook odnoklassniki yandex

Уважаемые читатели! Мы не приемлем в комментариях мат, оскорбления других участников, спам и ссылки на сторонние ресурсы, враждебные заявления в сторону администрации и посетителей ресурса. Комментарии, нарушающие правила сайта, будут удалены.
Обязательные поля отмечены *

 

Adblock
detector