Dacia или не Dacia? Новые старые знакомые на российском авторынке
Нововведения со стороны французов: что год грядущий нам готовит?
Как вы наверняка знаете, известная нам всем марка Renault в странах Евросоюза продаётся под названием Dacia. Ранее технические характеристики автомобилей отличались лишь дизайном решётки радиатора с логотипом. Но теперь принято решение об адаптации автомобилей для разных рынков.
Нововведение коснётся нового выпуска модели Kaptur. Визуально он пока ещё будет похож на европейскую модель, но начинку уже поставят другую, более адаптированную для России в частности.
А Duster, который представят нам позднее, будет сильно отличаться от модели Duster, изготовленной для азиатских поклонников бренда. В их вариации будет большее количество электронных функций — например, более современная и безопасная сигнализация. Почему решили, что это не нужно нашему рынку — загадка.
То же касается и широко известной модели Логан. Российская комплектация автомобиля будет существенно «дешевле», чем у европейских собратьев.
Остаётся вопрос: это такое действие санкций или, анализируя наш автопром, – в частности, ещё советского производства — маркетологи решили, что нам навороты не нужны? Как вы думаете?