Show
Статьи

Механические коробки передач стали напирать на «автоматы»

«Холивар» между сторонниками автоматических и механических трансмиссий длится с момента распространения АКПП. Любители трёх педалей и рычага упрекают оппонентов в лености, а те их — в ретроградстве. Эта бескровная битва по продолжительности уже начинает приближаться к Столетней войне.

Не миновала чаша сия и Россию. На рынке новых автомобилей нашей страны 2 года назад был впервые зафиксирован численный перевес «автоматчиков» — 51% покупателей новых авто проголосовали кошельком за селектор и 2 педали. В 2018 г. количество сторонников АКПП возросло ещё на 4,5%.

Но сторонники ручного труда не сдаются — с января по июнь включительно в России было продано более 350 000 машин с «механикой». Эта цифра составляет 44,5% продаж на рынке новых автомобилей и на 15% превышает прошлогодний показатель. А ведь есть ещё и вторичный рынок, где автомобили с МКПП доминируют.

Лада Приора

«АвтоВАЗ» — лидер по продажам новых машин с механической КП

Что касается марок, то пальма первенства у продукции «АвтоВАЗа» — 154 000 машин, что на 22,1% больше, чем в первом полугодии 2017 г. Второе место у «Рено» (51 600 проданных экземпляров, +14,3%), третье — у KIA (23 000 автомобилей, -7,5%). Следующим идёт Hyundai (21 400 машин), а замыкает пятёрку лидеров Volkswagen (15 900).

Остальные места поделили между собой Skoda (продано 15 000 экземпляров), Chevrolet (14 200), Nissan (12 900), УАЗ (9 000) и Datsun (7 000).


Рейтинг
статьи
Добавить
в избранное
Версия
для печати


Добавить комментарий

 

Войти с помощью:

vkontakte facebook odnoklassniki yandex

Уважаемые читатели! Мы не приемлем в комментариях мат, оскорбления других участников, спам и ссылки на сторонние ресурсы, враждебные заявления в сторону администрации и посетителей ресурса. Комментарии, нарушающие правила сайта, будут удалены.
Обязательные поля отмечены *

 

Adblock
detector