Какую автомагнитолу выбрать
Грамотно выбрать «голову» в автомобиль сродни настоящему искусству. Немалой популярностью пользуются сегодня штатные аппараты под определенную модель автомобиля, но большая масса их, реализуемая на рынках нашей страны, родом из Китая. Стоят устройства по-разному: от 10 до 50 тысяч рублей. Цена зависит, как правило, от бренда (если он в «ходу» так сказать, копия будет стоить дороже).
Если вас интересует настоящее качество звука, достойный прием радио и надежность, советую обратить внимание на серьезных производителей. Даже если такая автомагнитола будет уступать китайским копиям в функционале, качество звука и остальные важнейшие показатели у аппарата будут на высоте. Особенно часто «китайцы» проигрывают в надежности – не проходит и года, как начинаются проблемы.
Стандартный, так сказать, классический набор звуковой аппаратуры начинающего автомобильного меломана выглядит так:
- «Голова» — автомагнитола или базовый блок, оснащенный всем необходимым;
- Усилитель (число каналов зависит от акустика – как правило, от 1 до 6);
- Колонки;
- Сабвуфер.
Большую мощность способны дать только дополнительные усилители. К примеру, тот же Пионер имеет выходную мощность около 50 Вт, а это даст лишь среднее качество звука. Чтобы действительно «качало», усилители должны выдавать не менее 100-150 Вт на канал. В это случае приходится покупать дополнительный.
Вот на что обратить внимание важнее:
- Параметр соотношения сигнал/шум лучше пусть будет не менее 90 дБ;
- Широкий спектр регулировок тембра звука. Как минимум, аппарат должен быть оснащен 3-полосным эквалайзером. В идеале – 5/7-полосной;
- Монтажный размер подбирается соответственно автомобильному (в крайнем случае, установить можно через переходники, но это уже другая тема).
Касательно брендов: изучите каталог, представленный на нашем сайте — //avtozvuk-info.ru/brands. Это поможет сделать грамотный выбор.
Что касается расхода энергии, то акустическую систему оснащают конденсатором.
Ответил: Денис Кустов, эксперт сайта
Денис мечтал уехать жить за границу, поэтому все свое свободное время он посвящал не автомобилям, а иностранным языкам. После окончания Санкт-Петербургского университета иностранных языков и сдачи IELTS (международный экзамен по английскому языку) Денис уехал в Америку.После двух лет жизни в соединенных штатах Денис вернулся на Родину. Однако в Америке у Дениса было очень много друзей, которые занимались прокачкой машин и за два года уровень знания тонкостей акустики не уступает уровню знаний иностранных языков.
В данный момент Денис хочет открыть свой автосервис в Санкт-Петербурге, в котором он прокачает вашу тачку не хуже, чем в американской передачи "Тачки на прокачку".