Встроенный усилитель и дополнительный
Если вы жаждете громкой музыки, то усилитель в автомобиль просто необходим. Безусловно, он станет важнейшим звеном целой аудиосистемы вместе с динамиками и головным аппаратом.
Примечание. Кстати, то что овалы потеряли половину своего звука через 2 недели может быть связано и с другой причиной. Например, с ослаблением контактов или проблемами с проводкой. В любом случае, дополнительный усилитель будет только в плюс.
Дополнительный усилитель, как «живая вода», вдохновляет всю акустическую систему на подвиги. Посмотрите на основные достоинства таких аппаратов.
Основные достоинства
Вот они:
- Существенное увеличение звука. Усилитель в данном случае выступает, как чистый источник энергии, управляющий динамиками без особого напряжения.
Интересно. В отличие от встроенного усилителя, внешний не ограничен в возможностях. Говоря простым языком, такой усилитель всегда контролирует чистоту звука на всех уровнях громкости.
- Тока в автомобиля может не всегда хватать для динамиков, особенно если это высококачественные громкоговорители. Встроенный усилитель мощности просто не в состоянии их обеспечивать. В определенный момент овалы могут потребовать больше энергии для нормальной производительности, чем может дать стандартная автомагнитола. Как раз ваш случай очень похож на это;
- Если у вас еще не задействован в машине сабвуфер, но вы намереваетесь его ставить, то усилитель уже просто необходимость.
Конкретные советы
Теперь конкретно. Техническая составляющая стандартной стереосистемы, задействованной в машине, как правило, выдает не больше 10 Вт макс. выходной мощности на канал. Этот параметр рекламируется, как 4х50, но в действительности является фикцией. Автомагнитолам на самом деле не хватает даже мощности для преодоления дорожного шума. Ну а об усилении звука и говорить нечего.
Добавьте в вашу АС 4-канальный усилитель, и он обязательно повысит звучание передних и задних громкоговорителей. К примеру, недорогую модель от Кларион.
Ответил: Денис Кустов, эксперт сайта
Денис мечтал уехать жить за границу, поэтому все свое свободное время он посвящал не автомобилям, а иностранным языкам. После окончания Санкт-Петербургского университета иностранных языков и сдачи IELTS (международный экзамен по английскому языку) Денис уехал в Америку.После двух лет жизни в соединенных штатах Денис вернулся на Родину. Однако в Америке у Дениса было очень много друзей, которые занимались прокачкой машин и за два года уровень знания тонкостей акустики не уступает уровню знаний иностранных языков.
В данный момент Денис хочет открыть свой автосервис в Санкт-Петербурге, в котором он прокачает вашу тачку не хуже, чем в американской передачи "Тачки на прокачку".