Show
Статьи

Когда угар моторного масла ничем не грозит

Угар масла воспринимается многими водителями, как нечто плохое. Чаще всего такая проблема может возникнуть, когда в машине начинают прогорать кольца. Но есть случаи, при которых расход масла не является проблемой. Это просто нормальное стечение обстоятельств.

Поездка по трассе

В долгом путешествии на автомобиле повышенный расход масла, это вполне нормальное и оправданное явление. Более того, сами автопроизводители отмечают, что машина во время эксплуатации будет сжигать определенное количество смазывающей жидкости. Конечно, если машина «съела» более 1 литра масла на 200 км пути, стоит отвести ее в ремонт. А вот за 100 — 200 грамм смазочной жидкости можно не беспокоиться. Это рабочий момент.

Иногда водители сталкиваются с такой ситуацией, что после долгой езды по трассе у них загорается лампочка масляного давления. Обычно она включается, когда машина меняет скоростной режим и съезжает с трассы.

Это происходит из-за резкой смены давления внутри двигателя. Датчик считывает изменения показателей и высвечивает предупреждение на приборной панели. Чаще всего индикация тухнет через некоторое время.

Серпантины

В горных условиях машина будет испытывать постоянные перегрузки. Частая смена передач, и нагрузка на внутренние узлы авто может провоцировать повышенный расход масла. В этом случае показатели горения смазывающей жидкости также будут невелики, однако нужно учитывать, что уменьшение смазки будет пропорционально увеличивать нагрузку на подвижные части мотора. Поэтому следует все-таки доливать масло во время длительных путешествий по серпантину.

Чтобы снизить расход масла, и продлить жизнь внутренним узлам мотора нужно вовремя включать подходящие передачи на КПП. Например, на подъеме или конце спуска использовать пониженные передачи.

Бездорожье

В тяжелых дорожных условиях расход масла будет расти примерно так же, как и на серпантине. Это явление связано все с той же повышенной нагрузкой на узлы двигателя. В некоторых случаях он может быть даже чуть выше, чем при движении по горному рельефу. Например, в условиях трофи-рейда, где водители планомерно выбирают маршруты с максимальным уровнем сложности.

Заливка другого масла

Иногда водители начинают беспокоиться, что их автомобиль сжигает большое количество масла после его доливки или замены. Особенно остро данный вопрос встает при использовании масла с отличающимися характеристиками. Объяснение данного явления довольно простое.

Новое масло, как правило, обладает отличающимися характеристиками вязкости и плотности. Оно должно полностью распределиться по всему мотору, как бы притереться. Вот и получается, что новое масло замещает старое, и какая-то часть в этом процессе просто сгорает вхолостую.


Рейтинг
статьи
Добавить
в избранное
Версия
для печати


Добавить комментарий

 

Войти с помощью:

vkontakte facebook odnoklassniki yandex

Уважаемые читатели! Мы не приемлем в комментариях мат, оскорбления других участников, спам и ссылки на сторонние ресурсы, враждебные заявления в сторону администрации и посетителей ресурса. Комментарии, нарушающие правила сайта, будут удалены.
Обязательные поля отмечены *

 

Adblock
detector