4 неисправности, после ремонта которых нужно сразу избавляться от автомобиля
После некоторых поломок лучшим решением является перепродажа автомобиля, так как дальнейшее пользование принесёт не только неудобства, но и постоянные поездки в сервисные центры. Так каких же неисправностей стоит опасаться больше всего?
Нарушенная геометрия кузова
Нарушение в геометрии кузова — одна из наиболее серьёзных проблем, возникающих после попадания автомобиля в аварию. Подобные повреждения ремонтировать, как правило, сложно и дорого, и никто не даст полной гарантии, что при повторном попадании в ДТП такой машины, повреждённый кузов достойно сможет выдержать даже самый слабый удар. Вероятнее всего, области, в которых производились работы, сработают не так, как должны, потому что кузов уже потерял форму и не имеет заводской прочности.
При нарушении геометрии кузова возникают:
- большая вероятность заносов,
- тяжёлая управляемость,
- неравномерный и быстрый износ резины,
- трещины на стёклах,
- сложности в работе подвески,
- всевозможные протечки и т.п.
Всё это непременно скажется на безопасности, поэтому эксперты рекомендуют сразу же избавляться от подобных машин, дабы не подвергать свою жизнь и здоровье угрозам.
Поломки и дефекты автоматической коробки передач
Автоматические коробки передач на современных автомобилях становятся с каждым годом всё популярнее. Но при выборе автомобиля не стоит забывать, что коробка автомат служит строго определённое количество времени, после чего то и дело начинают возникать поломки. Ремонт АКПП произвести довольно сложно даже при наличии специального оборудования в сервисе, поэтому хозяину такой машины придётся выложить кругленькую сумму. Вот почему при выходе из строя АКПП автомобиль проще продать, нежели постоянно вкладываться в ремонт.
Поломки двигателя
Двигатель — сложный и дорогой механизм, а на старых автомобилях подобные поломки происходят часто. Капитальный ремонт или полная замена мотора занимают длительное время, причём некоторые поломки, например, поведённый блок цилиндров или наличие трещин цилиндров и вовсе не подлежат ремонту. Поэтому при серьёзных поломках двигателя проще продать автомобиль, чем заниматься полным его ремонтом.
Как понять, что мотор неисправен?
- он начинает есть слишком много масла,
- из выхлопной трубы идёт сильный дым,
- при движении авто плохо «тянет» или начинает вилять и дёргаться,
- под капотом появляются всевозможные стуки.
Утопленная машина
Срок работы утопленных машин крайне мал, а езда них не является полностью безопасной, как минимум из-за того, что вся электроника сразу же выходит из строя или начинает работать с сильными перебоями.
Работа современных автомобилей практически полностью построена на электронике. Её очень много и она крайне сложна, поэтому хорошего мастера, специализирующегося именно на таких проблемах найти нелегко. А так как воздействию влаги подвергается вся электрика, а не какой-то отдельный её узел, то и качественно отремонтировать утопленную машину становится практически невозможно.
Конечно, эти 4 неисправности только самые основные, но далеко не единственные, когда лучшим решением будет не ремонт, а продажа машины. Но при наличии хотя бы одной из указанных проблем, стоит всерьёз задуматься, стоит ли она сил, затрачиваемых на ремонт.
8 комментариев