Show
Статьи

3 способа сбросить давление в топливной рампе и не пролить бензин

При замене некоторых частей автомобиля возникает необходимость стравливания давления в топливной системе (ТС). Сброс обязательно осуществляют при замене элементов топливной системы (фильтра, насоса, шлангов и пр.), чтобы предупредить резкий выброс бензина из шлангов.

Все работы с топливной рампой производятся только при неработающем двигателе. В работающей системе сохраняется давление в 30 МПа.

Способ 1. Извлечь предохранитель бензонасоса

Если нет времени ожидать, когда давление спадёт естественным способом, то можно сделать это принудительно. Для этого нужно:

  • отсоединить аккумулятор;
  • найти и снять предохранитель (реле), регулирующий работу бензонасоса;
  • подсоединить аккумулятор;
  • завести двигатель и дождаться его естественной остановки (после сгорания остатков топлива в камере);
  • вернуть реле на прежнее место.

Способ 2. Подождать

Самый простой из способов снижения давления – его естественный сброс. Для этого:

  • двигатель глушат;
  • выдерживают около 180 минут;
  • начинают работы (давление спадёт само).

Способ 3. Надавить на контрольный клапан

Ещё один метод не пролить бензин при сбрасывании давления – воздействие на контрольный клапан. Нужно взять трубку, бутылку и острый предмет (шило, гвоздь или отвёртка). Последовательность действий:

  • вывернуть защитный колпак на двигателе, закрывающий контрольный клапан;
  • на штуцер надеть трубку;
  • свободный конец шланга опустить в бутылку;
  • шланг вблизи штуцера проколоть острым предметом;
  • на золотник контрольного клапана надавить отвёрткой.

После сброса топлива защитный колпак нужно вернуть на место.

Существует ещё один способ снижения давления:

Рычаг коробки передач переводят на «нейтралку», ручной тормоз фиксируют. Затем демонтируют задние сиденья, отсоединяют колодку от бензонасоса, запускают мотор и дожидаются его остановки. Теперь давление стравлено, можно присоединить колодку обратно.

Для сброса давления в ТС есть несколько способов, но каждый из них следует применять только на холодном неработающем двигателе. Следует помнить, что даже через час после остановки мотора топливо в системе находится под давлением. Естественное снижение давления происходит в течение трёх — четырёх часов после остановки двигателя.


Рейтинг
статьи
Добавить
в избранное
Версия
для печати


Добавить комментарий

 

Войти с помощью:

vkontakte facebook odnoklassniki yandex

Уважаемые читатели! Мы не приемлем в комментариях мат, оскорбления других участников, спам и ссылки на сторонние ресурсы, враждебные заявления в сторону администрации и посетителей ресурса. Комментарии, нарушающие правила сайта, будут удалены.
Обязательные поля отмечены *

 

Adblock
detector