Электрокар IONIQ Electric и гибрид PHEV в рестайлинговом исполнении от Hyundai Motors
С июля 2019 года планируются продажи модернизированных экомоделей южнокорейского производства IONIQ Electric, а с сентября — IONIQ PHEV.
Отличия элементов кузова будут незначительными, разве что другие бампера, колёсные диски и радиаторная решётка. Внутри авто всё знакомо по предшественнику, за исключением инновационной мультимедийной системы нового поколения.
Более существенные усовершенствования коснулись силовых установок экомобилей. Производители увеличили на 37% ёмкость литий-ионной полимерной батареи у электрокара IONIQ Electric — до 38,3 кВт/ч. (ранее было 28 кВт/ч.). Теперь такой Hyundai способен без подзарядки проехать до 380 километров.
По гибриду IONIQ PHEV сведений об изменении ёмкости аккумулятора пока нет. На дорестайлинговой версии ёмкость составляет 9,8 кВт/ч., а запас хода без подзарядки — 47 км.
Цена автомобилей пока не оглашалась.