Show
Статьи

Советская акустика и ее установка в багажник

Старая советская акустика

Старая советская акустика

Как известно, в последнее время все чаще автомобилисты, для которых хороший звук в машине не пустое место, интересуются старой радиотехникой. Советская акустика представляет сегодня большой интерес и все больше встречается в сети объявлений о ее покупке.
Акустика советская, как ни странно, стоит не так уж и дешево и объяснения этому имеются.

Общая информация

Акустические системы советские

Акустические системы советские

Для начала приведем следующие факты, касающиеся советской акустики:

  • Она всегда излучает хорошо и мощно.
  • Источник сигнала этой акустической системы и усилитель мощности сделаны настолько качественно, что их замена на другие модели не изменит общего впечатления.

Тем, кто уважает качественный звук, хотелось бы заявить, что советские динамики 35 ГДН – неплохой вариант. Это не китайских ширпотреб точно и устанавливать такие готические образцы в автомобиль очень даже неплохо.
Они не только гармонично впишутся в интерьер любого автомобиля, но и дадут такое звучание, о котором и не мечтаешь.

Советские акустические системы

Советские акустические системы

Примечание. Независимо от того, какие динамики, советские или зарубежные используются, чтобы они звучали хорошо, нужен короб.

Естественно, что использование больших советских динамиков актуально сзади, как уникальный образец тыловой акустики. Делается сначала короб, освобождается часть багажника под полкой и фазоинвенторы выводятся сюда.
Прежде, чем перейдем к непосредственному алгоритму установки этих самых динамиков в автомобиль, хотелось бы ознакомить читателя с полезной информацией.
Итак:

  • По своей природе советские динамики данного типа являются мид-басами, которые обязательно потребуют дополнительного монтажа пищалок или высокочастотников.
  • Советский динамик не предназначен для установки в автомобиль, что априори подразумевает обязательное изготовление короба для него.
  • В СССР было особое производство и кроме качества, динамики получали еще и недостатки. В частности речь идет о разбросе Тиль-Смоль параметров и неправильной амплитудно-частотной характеристики.
    Именно по этой причине, качественно изготовленные динамики звучали либо сносно, либо вообще ужасно.
  • Подвес у таких динамиков резиновый и со временем он, естественно, дубеет. Изменяются по этой причине шикарные параметры динамика и уже на выходе имеем достаточно громкие кричалки, но не более.
Рейтинг советской акустики

Рейтинг советской акустики

  • Преимущество советских динамиков в качестве излучаемого звука, который, если все правильно сделать, будет звучать как настоящий и мощный басовик.
  • К таким советским динамикам можно приложить 35Вт СК3, что обеспечит долговременную мощность. При этом посредственной будет звуковая отдача.
  • Звуковое оформление для советских динамиков должно быть обязательно фазоинверторным.

Установка советской акустики в автомобиль

Лучшая советская акустика

Лучшая советская акустика

Как и было сказано выше, для начала нужно подготовить короб, а затем его вмонтировать в багажник автомобиля.

Примечание. Результат, который могут дать советские динамики, ошарашат любого меломана. Если все делать грамотно, то из них удастся выжать максимально все, на что они способны.

Бюджет работ не обойдется выше 4 тысяч рублей.
Итак:

  • Короб делаем для советских динамиков с ребрами жесткости.
  • Делать его желательно из ДСП 16 мм.
  • Для сабвуфера(см.Как сделать сабвуфер: дельные советы) желательно изготовить короб в два слоя, а для колонок в один слой.
  • Вырезаем заготовки и соединяем их в виде ящика, который бы пролез в одну из стенок багажника.
  • Вдеваем в этот ящик динамик сверху и герметично закрываем сверху, оставляя обязательно отверстия, через которые выводим провода.

Подробный алгоритм изготовления короба для динамика

Выше была представлена общая информация о том, что и как делать.
Сейчас же опишем все более подробно:

  • Определяемся для начала, из какого материала будет делаться короб для советского динамика, помня, что лучше дерева ничего нет.
  • Заранее надо определить размер будущего короба, чтобы он удачно встал на место.

Примечание. Нужно не забывать, что корпус должен быть обязательно больше, чем сам динамик. Не забываем также о свободном пространстве, которое нужно оставить для проводов.

  • Берем листы дерева или ДСП. Размещаем на них будущие части корпуса согласно схеме. Каждую деталь будущего короба желательно вырезать из цельного куска.
  • Вырезаем все по намеченным контурам, используя желательно электрический лобзик.
  • Обрабатываем края, делая их гладкими и без заусениц. Использовать можно также и наждачную бумагу, которая хорошо все отшлифует.
  • Проводим предварительную примерку. Если все удачно подходит и детали идеально прилегают друг к другу, приступаем к сборке.

Примечание. Готовые детали короба можно крепить друг с другом различными способами. Для этого можно использовать клей или герметик, а также саморезы.

  • Корпус обязательно надо покрыть карпетом или можно даже кожей с красивой строчкой.

На этом все. Короб готов и остается установить динамик туда своими руками, а затем всю эту конструкцию вмонтировать сзади в багажник.
Инструкцию, как подключить динамик, можно скачать из Сети, благо сегодня существует масса различных способов, как это сделать. В процессе работы желательно изучить фото и видео – материалы.
Цена на всю установку вызовет удивление, настолько она окажется низкой. Да и ничего удивительного в этом нет, ведь все делается самостоятельно, а динамик используется старый советский.


Рейтинг
статьи
Добавить
в избранное
Версия
для печати


Добавить комментарий

 

Войти с помощью:

vkontakte facebook odnoklassniki yandex

Уважаемые читатели! Мы не приемлем в комментариях мат, оскорбления других участников, спам и ссылки на сторонние ресурсы, враждебные заявления в сторону администрации и посетителей ресурса. Комментарии, нарушающие правила сайта, будут удалены.
Обязательные поля отмечены *

 

Adblock
detector