Show
Статьи

Электрический Ford Mustang получил более 900 л. с. мощности и механическую коробку передач

На выставке SEMA компания Ford представила прототип Mustang на электротяге, оснащенный механической коробкой переключения передач.

Mustang Lithium

Mustang Litium (такое название дали прототипу) получил возможность выйти в свет благодаря сотрудничеству компаний Ford и Webasto. Несложно догадаться, что Ford – это брутальный облик, а Webasto – 800 Вольт и 912 лошадиных сил, заключенных в аккумуляторе, контроле охлаждения и других электросистемах.

Впервые подобную разработку оснастили шестиступенчатой механикой. Серийного выпуска этот фастбек не увидит, но послужит прототипом к созданию электромобилей в будущем. Как заявили производители, на данном этапе Mustang Litium – стенд для тестирования новых разработок с усовершенствованными: мощностью, объемом батареи, системами охлаждения и другими элементами, влияющими на производительность.

Силовая установка

Lithium оснастили электрической силовой установкой с инверторами Phi-Power, которую питает батарея Webasto, выдающая мегаватт электрической энергии. Крутящий момент девятисотсильного агрегата равен 1356 ньютонов на метр, который достигается с момента запуска двигателя. Мощность передается задним колесам коробкой передач Getrag MT82 и перераспределяется дифференциалом Torsen Super 8.8.

800-вольтовый аккумулятор

Обычно электромобили используют напряжение до 500 Вольт. Для концептуального Mustang был создан блок, выдающий 800 вольт. Хотя это не единственный экологичный автомобиль, Porsche Taycan имеет аналогичный по напряжению аккумулятор.

Батарея производства Webasto, имеет новую технологию температурного контроля. Пробег или количество часов, на которые рассчитана емкость аккумулятора, производителями не уточнялись. Система зарядки — TurboDX.

Трансмиссия

Фастбэк Mustang с электродвигателем не единственный, кто получил коробку МКПП Getrag MT82. Данная модель выпускалась серийно и применялась на различных автомобилях, например, на Ford Transit 2.4 с задним приводом. Коробку отличают высокие эксплуатационные показатели в режиме повышенных нагрузок.

Дифференциал Super 8.8 Torsen, установленный на электрокар, обладает особой адаптацией к крутящему моменту. В самой аббревиатуре зашифровано: «TORque» — «крутящий момент», «SENsing» — «чувствующий».

Особенности

На шестипоршневых суппортах (передние тормоза Brembo, шестипоршневые от Shelby GT350R) и стоечной опоре установлен пакет управления ходовой Ford Performance, обновленный до второго уровня. Пакет управления аналогичен традиционному, установленному на Mustang GT, но модернизированный.

Боковые сплиттеры из углеволокна призваны улучшить аэродинамические свойства. Аэродинамика поддерживается и диффузором от Webasto. Капот с прозрачными окнами, через которые демонстрируется аккумулятор в 800 Вт.

Колесные диски 20 дюймов, на которые установлена резина от Michelin – Pilot Sport 4S.

Режимы движения настраиваются на десятидюймовом сенсоре, расположенном на приборной панели, и включают четыре положения:

  • valet (используется для ограниченного передвижения, например при передаче управления парковщику);
  • beast (улучшенный режим езды с максимальной мощностью, переводится как «зверь»);
  • track (передвижение в условиях города);
  • sport (спортивный режим).

Mustang Litium позиционирован как единственный экземпляр, который не поступит в серийное производство. Но технологии, которые сочетает этот маслкар, будут протестированы, улучшены и адаптированы к серийным машинам. На это компания Ford планирует потратить порядка 11,5 млн долларов уже в 2020 году.


Рейтинг
статьи
Добавить
в избранное
Версия
для печати


Добавить комментарий

 

Войти с помощью:

vkontakte facebook odnoklassniki yandex

Уважаемые читатели! Мы не приемлем в комментариях мат, оскорбления других участников, спам и ссылки на сторонние ресурсы, враждебные заявления в сторону администрации и посетителей ресурса. Комментарии, нарушающие правила сайта, будут удалены.
Обязательные поля отмечены *

 

Adblock
detector