Show
Статьи

По турбине на каждый цилиндр: как Honda Civic превратили в снегоход

Кайл Уильямс, житель Канады – страны, где большую часть года царит зима, решил сделать снегоход из автомобиля Honda Civic и снял про это ролик на своем канале Boosted Lifestyle. Для этого ему пришлось усовершенствовать двигатель, установить вместо колес гусеницы от танка или лыжи. Получилась интересная машина, однако специалисты критикуют данное техническое решение за непрактичность и сложность исполнения, дороговизну.

Необычная доработка двигателя B16

Кайл Уильямс начал свой проект с покупки обычной Honda Civic за 2800 долларов, 1,6-литровый мотор которой рассчитан на один турбокомпрессор. Затем он решил проверить, выдержит ли двигатель B16 4 турбины в нагрузку.

Для проекта автор использовал турбокомпрессоры Borgwarner K03, которыми комплектовались автомобили Volkswagen. Этот выбор был сделан потому, что такие турбины имели маленький размер и стоили сравнительно недорого – 250 долларов.

Чтобы поставить на автомобиль все четыре турбины, потребовалось проделать большую работу. Уильямс заказал у мастеров выпускной коллектор специально для своего проекта, освободил место под капотом, чтобы туда уместилась вся турбосистема. Однако капот пришлось убрать, так как 4 турбины были установлены над блоком цилиндров и занимали много места.

Уильямс оснастил свой автомобиль гусеницами. Получился эффектный снегоход с впечатляющим звуком двигателя и выхлопа. Однако он тяжело достался своему владельцу.

Теперь его Honda Civic – красивый снегоход, который ездит по самому глубокому снегу. Однако это дорогое и непрактичное удовольствие.

Почему такой способ увеличения мощности не самый лучший

  1. Монтаж всей системы турбонаддува – технически сложная процедура. Нужно купить турбины, сделать на заказ выпускной коллектор, провести ревизию подкапотного пространства и убрать капот.
  2. Оснащение 4-мя турбинами – процесс трудоемкий и дорогостоящий.
  3. Турбины слишком большие, их тяжело раскрутить одному цилиндру, нужно больше мощности.

Превращение в снегоход

Кайл Уильямс показывает свой снегоход.

Что думают автопроизводители об установке нескольких турбин

Специалисты-мотористы считают, что установка турбины на каждый отдельный цилиндр и близость турбо к выпускному коллектору существенно усиливают мощность мотора. Такое техническое решение позволит быстрее достигать максимального крутящего момента, который, по словам Генриха Форда, выигрывает гонки. Доработка позволяет добиваться хорошего ускорения, однако она увеличит цену автомобиля на 50%.

Производители предлагают уменьшать пространство между турбиной и выпускным коллектором и размер самих турбин.

Проект Уильямса очень интересен и может дать толчок производителям новых спортивных автомобилей к дальнейшему развитию. Идеи канадца могут воплотить также тюнинг-ателье.


Рейтинг
статьи
Добавить
в избранное
Версия
для печати


Добавить комментарий

 

Войти с помощью:

vkontakte facebook odnoklassniki yandex

Уважаемые читатели! Мы не приемлем в комментариях мат, оскорбления других участников, спам и ссылки на сторонние ресурсы, враждебные заявления в сторону администрации и посетителей ресурса. Комментарии, нарушающие правила сайта, будут удалены.
Обязательные поля отмечены *

 

Adblock
detector