На чём ездит скандальный юрист Павел Астахов
Собственный автопарк машин у Павла Астахова небольшой, но представительский. Будучи заметной личностью, политиком и деловым человеком, он выбирает автомобили, выгодно подчёркивающие его имидж и статус.
Бывший уполномоченный при президенте РФ по правам ребёнка, Павел Алексеевич ещё в начале своей «кремлёвской» политической карьеры, в 2009 году, ездил на Audi A8. Какое-то время он владел даже двумя машинами этой немецкой марки.
Как раз в 2007–2009 годах с моделью происходили очередные изменения. Второй рестайлинг коснулся частично решётки радиатора, задних фар и повторителей поворота в наружных зеркалах.
А после того как в 2005 году прекратился выпуск модели А2, Audi A8 стал единственным массовым автомобилем, у которого кузов изготавливался целиком из алюминия, благодаря чему почти полностью была решена проблема коррозии и немного облегчился вес машины.
В 2012 году Павел Астахов приобрёл новенькую Audi A8L (A8 Long). Цена у дилеров на такого красавца сейчас идёт от 7 млн рублей. Эта модель выделяется в линейке А8, собрав в себе множество идей комфорта и безопасности.
В базовой версии предлагаются дизельный или бензиновый двигатель, но в Россию поступают только бензиновые: 55 TFSI 2995 см3 340 л.с. и 60 TFSI 3996 см3 460 л.с. Коробка передач — 8-ступенчатый tiptronic, постоянный полный привод quattro.
А наличие беспроводного модуля WLAN (опционно), бортового телефона с SIM-картой, скоростного доступа в интернет позволяет решать в автомобиле все рабочие вопросы.
В рабочих поездках омбудсмен передвигался на федеральных машинах с водителем. Это были или Mercedes-Benz S-класса или Audi A8, двигавшиеся в сопровождении целого кортежа.
Находясь за границей Астахов предпочитает передвигаться на местных машинах: в Америке — Dodge, во Франции — Peugeot.
Стоит отметить, что и жена Павла Алексеевича, и старший сын тоже предпочитают ездить на автомобилях немецкого концерна Audi AG. Может, это совпадение, а может, и семейная традиция.