ТОП-10 популярных в России автомобилей гольф-класса, которые стоят менее 1,5 млн рублей
Автоиндустрия предлагает массу вариантов практически на любой бюджет. Однако далеко не всегда легко выбрать подходящую машину из-за внушительного разнообразия моделей. Аналитический центр «Автостат» провёл экспертную оценку С-сегмента по состоянию на 2019 год.
Как составлялся рейтинг
Представители «Автостата» уже достаточно давно занимаются своей деятельностью, поэтому у аналитиков есть чёткий алгоритм работы. В составленный рейтинг попали автомобили С-класса, или как еще его называют, гольф-класса, имеющие средневзвешенную стоимость, не превышающую отметки в 1,5 млн рублей.
За дополнительной информацией специалисты обращаются напрямую к официальным дистрибьюторам, которые предоставляют фактические сведения о стоимости и объёмах продаж по регионам России.
Skoda Octavia
Типичный, в хорошем смысле этого слова, представитель VAG-Group. Надёжная, практичная и относительно экономичная модель вернулась на рынок в 1996 году. С того времени позиция как машины, так и бренда-производителя только укрепляется.
На сегодня актуальным является рестайлинг третьего поколения, стоимость которого стартует с отметки в 1,11 млн руб. За этот год было продано свыше 13 тыс. экземпляров.
KIA Ceed
В модельном ряду корейского производителя эта машина занимает нишу между Rio и Optima. Примечательно, что в базовой комплектации авто поставляется с 1,4-литровым атмосферным двигателем Kappa. Несмотря на такой скромный объём, мотор выдаёт 100 л.с. и выделяется отличными показателями экономии.
Средневзвешенный ценник на Ceed колеблется в пределах 1,26 млн руб. По состоянию на ноябрь реализовано 13 тыс. автомобилей.
KIA Cerato
Название модели с итальянского переводится, как «блестящий». С момента дебюта в 2003 году автомобиль во всех его поколениях оставался в десятке лидеров по продажам. Более того, модель несколько раз получала престижный бейдж «Бестселлер» и на рынке США.
Стоимость Cerato сходна с показателем Ceed, а за текущий год на отечественном рынке было продано 9,6 тыс. машин.
Ford Focus
Автомобиль заслуживает отдельного места в подборке. В 2010 году модель стала самой продаваемой на территории России, а в 2012 — обладателем премии «Автомобиль года в РФ». Стоит отметить, что за это время компания не сбавила оборотов, и последующие поколения только усиливали позиции Ford на рынке.
При среднем ценнике в 1 млн рублей за этот год машину купили 6,5 тыс. раз.
Hyundai Elantra
Модель корейского производителя также является популярной на территории России. С выходом шестого поколения интерес к авто только возрос. На выбор покупателей доступны два мотора — 16-клапанные бензиновые агрегаты с объёмом 1,5 и 1,99 литра.
По состоянию на ноябрь в РФ было продано 3,5 тыс. экземпляров. Средний ценник модели составляет 1,2 млн руб.
Toyota Corolla
Автомобиль можно считать культовым — за первые 8 лет существования Corolla успела попасть в Книгу рекордов Гиннесса, как самая продаваемая машина в мире. Разумеется, за это время интерес к модели несколько убавился, но бестселлер от Toyota продолжает пользоваться популярностью.
Стоимость Corolla колеблется в пределах 1,4 млн руб. За последние 9 месяцев было реализовано 3,4 тыс. единиц.
Lifan Solano
Китайскому производителю также нашлось место в подборке. Справедливости ради стоит отметить, что сборочный цех для рынка РФ находится в Черкесске. Автомобиль обладает сдержанным дизайном без лишних элементов экстерьера. На отечественном рынке доступна только одна конфигурация силовой установки — бензиновый двигатель на 106 л.с. со средним расходом топлива 7,4 л/100 км.
За этот год Lifan смог продать 869 экземпляров Solano. Средняя стоимость машины стала самой низкой в подборке и составляет меньше 1 млн руб.
Mazda 3
Этот японский автомобиль занял третье место по надёжности в рейтинге германской ассоциации VdTUV. Дополнительным плюсом модели стала широкая палитра двигателей и большой выбор комплектаций.
При среднем ценнике в 1,4 млн руб. автомобиль купили в России 663 раза.
Citroen C4
Французская модель может похвастаться хорошими показателями безопасности по версии NCAP. Кроме того, производитель предлагает неплохой выбор как бензиновых, так и дизельных силовых агрегатов.
Впрочем, особой популярностью автомобиль на отечественном рынке практически не пользуется. При стоимости в 1,2 млн руб. было куплено всего 386 экземпляров.
Peugeot 408
Явный аутсайдер подборки. Основной причиной низкой популярности машины в РФ стал отказ производителя выпускать второе поколение автомобиля на территории России. Вместо новой генерации Peugeot продолжает продавать первую.
Средняя стоимость седана варьируется в пределах 1,1 млн руб. На текущий год реализовано всего 199 авто.
Таким образом, можно сделать вывод, что немецкие, японские и корейские производители продолжают доминировать на отечественном авторынке.