10 новых автомобилей, которые в России не покупают, по версии Autospot.ru
Аналитики выяснили, какие машины постоянно остаются в автосалонах – одинокие и никому не нужные. В рейтинг вошли абсолютно разные автомобили.
Cadillac CT6
На российском рынке представлен всего один седан Cadillac. Но за него просят слишком много – 5 млн рублей. При этом оснащение у модели хуже, чем у Mercedes-Benz S-класса и Audi 8.
Никто не хочет брать седан даже из-за необычной внешности и аудиосистемы, состоящей из 34 динамиков. Поклонники Cadillac предпочитают Escalade – более универсальную машину.
Chrysler Pacifica
Эту модель никто не берет именно новой. Все привыкли видеть Pacifica только на вторичном рынке – с пробегом авто становится куда дешевле. В варианте б/у его еще будут покупать в России.
Наши сограждане не хотят переплачивать за марку, которая слишком слабо представлена в стране – официальных техцентров очень мало.
Jeep Grand Cherokee SRT
Причина непопулярности такая же, как и у Cadillac CT6 – неоправданно высокая цена (5,5 млн рублей). Россияне предпочитают немецкие и корейские машины класса SUV.
Поклонники Jeep обычно приобретают модель SRT не самого последнего поколения на вторичном рынке.
Infiniti QX30
Вместо компактного кроссовера Infiniti QX30 жители России чаще приобретают его конкурента – Mercedes-Benz GLA. Последнюю марку автовладельцы считают более престижной. Ее потом можно продать на вторичном рынке без большой потери в цене.
Infiniti выигрывает в плане больших кроссоверов. Именно с ними концерн когда-то пришел на российский рынок.
Fiat Fullback
Пикапы покупают в России крайне редко. Также сама марка не очень популярна — отсюда нулевой спрос на эту модель.
Lifan MyWay
Пока что Lifan только пытается завоевать уважение российской аудитории. На первых порах компания сталкивается с негативными отзывами от владельцев. Люди боятся покупать что-то неизвестное, поэтому MyWay проигрывает тому же Hyundai Creta.
Однако при этом на вторичном рынке модель порядочно теряет в стоимости – там она более популярна.
Geely Emgrand X7
Даже с учетом того, что к «китайцам» стали относиться более лояльно, количество покупателей у них не прибавляется. Наши соотечественники предпочитают немного доплатить и купить более качественную корейскую модель.
Geely Emgrand 7
У этого седана тоже нет шансов: на рынке много более сильных и известных конкурентов. Покупают эту модель те, кому в первую очередь важна стоимость машины. Новой ее приобретают крайне редко, обычно идут за уже подешевевшим Emgrand 7 на вторичный рынок.
Chery Tiggo 4
Модель получила хороший апгрейд – новый мотор и коробку. J.D. Power признала, что уровень надежности машин этого бренда вырос. Однако для русских покупателей это все еще китайская машина, что означает низкое качество сборки и низкую ликвидность. При последующей продаже цену нужно будет сильно урезать.
Cadillac Escalade ESV
Escalade ESV – удлиненная версия обычного Escalade, в ней стало комфортнее пассажирам второго ряда. Россиян это преимущество не интересует — они лучше купят традиционный представительский седан, чем этот длинный кроссовер.
Обычному Escalade длинный Cadillac проигрывает по двум причинам.
- Высокая цена.
- Водитель авто выглядит не как его владелец, а как шофер.
В России не хотят покупать не только слишком дорогие авто, но и слишком дешевые – например, модели китайских марок. Большинство стремится к приобретению чего-то привычного и надежного и максимальному сохранению цены при перепродаже.