Show
Статьи

В чем отличие китайских автомобилей, которые продаются в России и в Китае

Китайские автомобили, такие как Chery или Great Wall, давно перестали считаться чем-то низкопробным на отечественном рынке. Азиатские марки реализуют все большее количество своих моделей в России, однако порой они имеют существенные отличия от своих аналогов в Поднебесной.

Стоимость

Китайские автомобили остаются в линейке бюджетных по сравнению с немецкими или французскими производителями. Но на них цена в России выше, чем в Китае. В среднем цены отличаются на 30-40% в зависимости от марки и модели.

Такая ситуация может быть оправдана следующими моментами:

  1. Необходимость уплаты налогов в обеих странах.
  2. Транспортные издержки.
  3. Затраты на получение разрешения на реализацию.
  4. Желание самого производителя.

В редких случаях стоимость одной и той же модели может быть равной в обеих странах. Однако чаще всего имеют место различия в комплектации.

Оснащенность

Различия в комплектации — не просто скупость азиатских производителей, а хитрый маркетинговый ход. Обычно авто отличаются незначительно. Так, в китайских автомобилях для российского рынка может недоставать:

  • крепления для очков;
  • дополнительных подлокотников на задних сидениях;
  • цифровой приборной панели;
  • встроенного массажного вибратора;
  • багажной полки.

В более дорогих моделях отсутствуют современные системы навигации и безопасности. Например, нет датчиков движения по полосе, которые присутствуют в китайских версиях.

Силовые агрегаты

Современные производители, а за ними и автолюбители, стараются отдавать предпочтение более продвинутым и экологичным средствам передвижения. Большинство марок уже имеют в своих линейках гибриды и электромобили.

Российский потребитель не готов к покупке такого авто по ряду причин.

  1. Такую машину просто негде будет обслуживать и заряжать. Наши дороги не предназначены для таких авто.
  2. У самих граждан еще не до конца сформировалось понимание необходимости перехода на экологичные двигатели.

За неимением спроса, китайский автопром поставляет в Россию атмосферные двигатели. Иногда для этого требуется смена комплектовки транспортных средств, а также снижение мощности. В отечественных реалиях затраты на ремонт таких моделей значительно ниже.

Новизна

Любая марка старается работать в первую очередь на свой рынок. Так же действуют и китайские производители: сначала модель поступает на реализацию в местные салоны и только после продажи определенной партии уходит на экспорт.

Азиатские компании стараются оперативно вносить изменения в свои автомобили, делая их с каждым разом все более удобными для потребителя. Если партия старой модификации не успела разойтись до появления новой, то, скорее всего, она отправится в Россию и другие соседние страны для допродажи.

Китайская продукция, в том числе автомобили, давно перестали быть символом дешевизны. Имея свои преимущества по цене производителям Поднебесной приходится идти на уловки, чтобы выгодно реализовывать свои машины на российском рынке.


Рейтинг
статьи
Добавить
в избранное
Версия
для печати


Добавить комментарий

 

Войти с помощью:

vkontakte facebook odnoklassniki yandex

Уважаемые читатели! Мы не приемлем в комментариях мат, оскорбления других участников, спам и ссылки на сторонние ресурсы, враждебные заявления в сторону администрации и посетителей ресурса. Комментарии, нарушающие правила сайта, будут удалены.
Обязательные поля отмечены *