Show
Статьи

16-клапанные моторы ВАЗ: «свиданий» клапанов с поршнями больше не будет

До сих пор 16-клапанные двигатели «АвтоВАЗа» (надо отметить, довольно надёжные и экономичные) были печально известны тем, что при обрыве ремня ГРМ их клапаны ударялись о донышки поршней и загибались. Это приводило к серьёзному и недешёвому ремонту.

Но сейчас ситуация изменилась: компания Federal Mogul, официальный поставщик поршневых групп для моторов «АвтоВАЗа», начала выпуск модернизированных поршней для 16-клапанников. На донышках этих деталей сделаны 4 специальные выемки, которые расположены как раз напротив впускных и выпускных клапанов. Эти выемки не позволяют клапанам и поршням устроить «тёплое свидание», если вдруг ремень ГРМ оборвётся.

Новыми поршнями будут комплектоваться 16-клапанные двигатели мощностью 98 л. с. и 106 л. с., которыми оснащаются «Гранты», а также Lada Vesta и Lada XRAY. Но вот самый мощный ВАЗовский мотор (1,8 л., 122 л. с.) эти поршни пока почему-то не получит.

Обновлённые моторы с «безвтыковыми», как их называют в народе, поршнями будут представлены на ММАС-2018 в конце текущего месяца.


Рейтинг
статьи
Добавить
в избранное
Версия
для печати


Добавить комментарий

 

Войти с помощью:

vkontakte facebook odnoklassniki yandex

Уважаемые читатели! Мы не приемлем в комментариях мат, оскорбления других участников, спам и ссылки на сторонние ресурсы, враждебные заявления в сторону администрации и посетителей ресурса. Комментарии, нарушающие правила сайта, будут удалены.
Обязательные поля отмечены *

 

Adblock
detector