Citroën больше не будет — компания пошла на неожиданный шаг
В этом году у знаменитого французского бренда Citroën юбилей — компании исполняется 100 лет. В честь этого события было принято решение, которое удивило всех.
Так, компания неожиданно провела ребрендинг в Германии. В итоге название Citroën на местном рынке было решено заменить на Zitrön.
Всё дело в особенностях написания и произношения надстрочных знаков в немецком и французском языках. Так, вполне привычное нам и французам название Citroën столетием вызывало сложности у немецких автовладельцев. Компания решила пойти навстречу своим покупателям и адаптировала название под местный рынок. Теперь «Ситроен» здесь будет звучать как «Цитрён». В честь такого события фирма даже выпустила шутливый видеоролик.
Видео: конец эпохи — Citroën становится Zitrön
Всё же данное решение многим остаётся непонятным, ведь и без всякого ребрендинга французские машины на немецком рынке показывали хорошие результаты. Так, за первые полгода продажи автомобилей Citroën в Германии выросла почти на 13% до 32,5 тыс. А вот в России этот показатель, наоборот, упал аж до 1,4 тыс. единиц. Стоит ли ждать нового названия и у нас?