Продажи нового электрического кроссовера Honda стартовали в Китае
Известный японский производитель машин Honda активно занимается созданием электромобилей. Недавно появилась новая модель кроссовера, схожая с предшественником на бензине. Электромобиль почти копирует модель прародителя, но имеет кое-какие, подчас существенные отличия.
Новое имя для электрифицированного кроссовера XR-V
В конце октября 2019 года на китайском рынке автомобилей возникла уникальная ситуация: в продажу поступил практически абсолютный аналог уже известной с 2018 Vezel. Получивший сложное название DongFeng Honda Siming X-NV, автомобиль отличается от предшественника незначительными изменениями внешнего вида. К тому же выпуском Vezel занимается GAC-Honda, а нового автомобиля — DongFeng-Honda.
Изменения облика
Работающий на электричестве XR-V незначительно отличается от бензинового предшественника. Разница в форме передних светодиодных фар, содержащих 4 элемента в каждом из блоков, и цвете задних: черно-белые вместо красных.
На кузове автомобиля размещен уникальный овальный логотип с расправленными крыльями. Главным отличием салона является блок кнопок, контролирующий режимы движения вместо привычной коробки передач. Бампер с имитацией радиаторной решетки и крупный воздухозаборник с встроенным разъемом для подзарядки дублирует детали предшественника.
Размеры
- Длина: 428,0 см.
- Ширина: 177,2 см.
- Высота: 162,5 см.
- Колесная база: 261 см.
Подвеска
Тип передней подвески — независимая МакФерсон, на задней части размещена полузависимая балка, машина производится с передним приводом.
Силовая установка
Под капотом находится мощный электромотор мощностью 163 лошадиных сил с пиком в 280 Нм. Питание автомобиля обеспечивает литий-ионный аккумулятор на 53,6 киловатт в час. К слову, аналогичным мотором и батареей оборудован Everus VE-1.
Основные характеристики
Максимальная скорость DongFeng Honda Siming X-NV — 140 км/ч.
Запас хода — 400 километров по измерительному циклу NEDC.
За полчаса на специализированных станциях можно зарядить автомобиль до 80%.