Show
Статьи

Рестайлинговая Micra пятого поколения от Nissan

Европейская Nissan Micra перенесла рестайлинг в середине жизненного цикла.

Компактный японский хэтчбек с новой автоматической трансмиссией вариаторного типа, спортивной подвеской и высокопродуктивным двигателем является достойным конкурентом в своём сегменте рынка, где есть такое изобилие автомобилей: Opel Corsa, Citroen C3, Toyota Yaris, Skoda Fabia, Seat Ibiza, VW POLO, Hyundai I20, Ford Fiecta и другие.

Теперь 100 л.с. выдаёт мотор IG-T с рабочим объёмом 1000 см³ инжекторного типа с электрическим аккумулятором турбокомпрессора, двухканальным охлаждением блока цилиндров, встроенным в головку выпускным коллектором и облегчённый коленвалом.

Nissan Micra

Существует ещё литровая версия Micra на 117 л.с. с мотором Dig-T, у которой разгон до сотни составляет 9,9 секунд.

Впрочем, моторы, которые хорошо зарекомендовали себя ранее, тоже имеются, это литровый на 72 л.с. атмосферный агрегат и полторалитровый турбированный дизель, который выдаёт 90 л.с.

Визуально отличить обновлённую модель можно по ячеистой радиаторной решётке, у предшественницы на ней вертикальные полосы. Мультимидийная система теперь без винтажного слота для чтения компакт-дисков.

Руководство японского производителя рассчитывает на успешные продажи этой модели без технических изменений и доработок как минимум на протяжении ближайших двух лет.


Рейтинг
статьи
Добавить
в избранное
Версия
для печати


Добавить комментарий

 

Войти с помощью:

vkontakte facebook odnoklassniki yandex

Уважаемые читатели! Мы не приемлем в комментариях мат, оскорбления других участников, спам и ссылки на сторонние ресурсы, враждебные заявления в сторону администрации и посетителей ресурса. Комментарии, нарушающие правила сайта, будут удалены.
Обязательные поля отмечены *

 

Adblock
detector