Рестайлинговая Micra пятого поколения от Nissan
Европейская Nissan Micra перенесла рестайлинг в середине жизненного цикла.
Компактный японский хэтчбек с новой автоматической трансмиссией вариаторного типа, спортивной подвеской и высокопродуктивным двигателем является достойным конкурентом в своём сегменте рынка, где есть такое изобилие автомобилей: Opel Corsa, Citroen C3, Toyota Yaris, Skoda Fabia, Seat Ibiza, VW POLO, Hyundai I20, Ford Fiecta и другие.
Теперь 100 л.с. выдаёт мотор IG-T с рабочим объёмом 1000 см³ инжекторного типа с электрическим аккумулятором турбокомпрессора, двухканальным охлаждением блока цилиндров, встроенным в головку выпускным коллектором и облегчённый коленвалом.
Существует ещё литровая версия Micra на 117 л.с. с мотором Dig-T, у которой разгон до сотни составляет 9,9 секунд.
Впрочем, моторы, которые хорошо зарекомендовали себя ранее, тоже имеются, это литровый на 72 л.с. атмосферный агрегат и полторалитровый турбированный дизель, который выдаёт 90 л.с.
Визуально отличить обновлённую модель можно по ячеистой радиаторной решётке, у предшественницы на ней вертикальные полосы. Мультимидийная система теперь без винтажного слота для чтения компакт-дисков.
Руководство японского производителя рассчитывает на успешные продажи этой модели без технических изменений и доработок как минимум на протяжении ближайших двух лет.