Самый свирепый «Гелик»: 700 л. с. — ни больше, ни меньше
В минувшее воскресенье в княжестве Монако завершилось знаменитое ежегодное яхт-шоу. Одним из «гвоздей программы» на нём стал не сверхшикарный дредноут какого-нибудь шейха или сбежавшего в Англию российского олигарха, а автомобиль — Gelandewagen, затюненный так, что живого места на нём почти не осталось.
Это был Mercedes-Benz AMG G63 — машина уже сама по себе «заряженная», но вдобавок попавшая в умелые руки мастеров известного тюнингового ателье Brabus. И они показали, на что способен «сумрачный германский гений»!
Прежде всего, о моторе. После вмешательства спецов из AMG этот 4-литровый V8 битурбо развивает мощность 585 л. с. и крутящий момент 850 Нм. Их коллеги проделали над ним определённые колдовские пассы с таинственным названием Brabus B40–700, после чего шкалы династенда показали 700 л. с. и 950 Нм. В результате этот бешеный комод на колёсах разгоняется до 100 км/ч за 4,3 сек. (при почти полном отсутствии нормальной аэродинамики это внушает уважение), а его максимальную скорость пришлось ограничить электроникой на отметке 240 км/ч.
Для чего же предназначен этот «Гелик», кстати, названный Brabus 700 Widestar — для каких-нибудь особо пафосных гонок? Нет, он сертифицирован для езды по дорогам общего пользования. Но ведь у него настроенный спортивный выхлоп, что при проезде по жилым кварталам (особенно ночью) даст печальный результат — их жителей в массовом порядке «приобнимет кондрашка»! Но педантичные немцы и тут преуспели — выпускная система снабжена снижающими шум от выхлопа заслонками Coming Home, так что мирные граждане могут спать спокойно.
Вы думаете, что Brabus 700 Widestar — штучное творение? Нет, их будут делать столько, сколько придёт заказов. Цена, понятное дело, обещает быть астрономической — если уж AMG G63 стоит от 12,5 млн руб., то его «младшенький» наверняка накинет минимум пару-тройку комбинаций цифр из единицы и 6 нулей.