Спорткар Tagaz Aquila обзавёлся мотором помощнее
Проживающий во Франции экс-владелец «ТагАЗа», российский бизнесмен Михаил Парамонов, похоже, сумел преодолеть все неприятности, возникшие из-за банкротства в 2014 году некогда принадлежавшего ему предприятия.
Основанная Михаилом Парамоновым и его сыном Игорем в 2016 году компания MPM Motors по-прежнему существует. Она занимается тем же, что и раньше — мелкосерийным производством бюджетного 4-дверного спорткара Tagaz Aquila, но уже под маркой MPM.
Автомобиль выпускается на заводе компании, расположенном в одном из пригородов Парижа. Его шасси — пространственная трубчатая рама, к которой крепятся все агрегаты и кузовные панели. Двигатель — 4-цилиндровый атмосферный «рядник» Mitsubishi 4G18S объёмом 1,6 л и мощностью 106 л. с.
Несмотря на бюджетность (в Европе автомобиль стоит 13 тыс. евро), сборка каждого экземпляра производится практически вручную, как на каком-нибудь предприятии, выпускающем элитные авто. Такой подход, кстати, обеспечивает спорткару очень достойное качество.
Небольшой, но стабильный спрос на автомобиль дал отцу и сыну Парамоновым средства, необходимые для его модернизации. Спорткар, получивший название MPM Erelis, обзавёлся новым мотором производства концерна PSA. Это 3-цилиндровый бензиновый двигатель объёмом 1,2 л, оснащённый турбонаддувом. Его мощность составляет 130 л. с., а крутящий момент — 230 Нм.
Тормоза и подвеска машины были немного доработаны в соответствии с увеличившимися показателями мотора, а вот дизайн остался неизменным — 4-дверный приземистый седан со стремительными формами.
MPM Erelis уже продаётся в Европе. Стоит машина чуть дороже предшественницы — от 16,5 тыс. евро в зависимости от комплектации.