У пикапа UAZ Patriot появится серьёзный конкурент
В Республике Беларусь скоро откроется сборочное производство индийских пикапов Mahindra Scorpio. Их будут выпускать на заводе «Юнисон» под Минском.
Конструкция обоих пикапов очень похожа — это рамные внедорожники с задней рессорной подвеской и жёстко подключаемым передним мостом. Но Mahindra Scorpio оснащается 4-цилиндровым турбодизелем объёмом 2,2 л. и мощностью 140 л. с., состыкованным с 6-ступенчой «механикой». В режиме «город-трасса» индийский пикап расходует всего около 8 л. солярки на 100 км пробега. Теперь сравним эти показатели с характеристиками бензинового мотора «УАЗа», ведущего свою историю от «Волги» ГАЗ-21, и сделаем выводы…
Индиец превосходит изделие отечественного автопрома и по количеству комплектаций. Он оснащается 5-местной или 2-местной кабиной, подушками безопасности для водителя и переднего пассажира, ABS, EBD и климат-контролем. Самые дешёвые версии Mahindra Scorpio оснащаются только задним приводом. Клиренс при этом не изменяется и составляет внушительные 210 мм. Грузоподъёмность индийского пикапа — 1 тонна. Размеры кузова очень приличные: 2 294х1 520х550 мм. при 2-местной кабине и 1 489х1 520х550 мм. при 5-местной.
Будет ли Mahindra Scorpio продаваться в России — пока неизвестно. Но вот в Беларуси ценник на него будет существенно ниже, чем на UAZ Patriot. Это касается и других стран, куда Беларусь планирует продавать эти машины. Поэтому ульяновским инженерам придётся потрудиться, чтобы дотянуть своё детище до уровня индийского конкурента.