Show
Статьи

Веcной 2019 года в России начнутся продажи нового Suzuki Jimny

Юркий малыш Suzuki Jimny любители полного привода ценят за то, что при «игрушечной» внешности он способен покорять серьёзный офф-роуд. На разных трофи-рейдах эти компактные внедорожники, чуть лифтованные и оснащённые шнорхелем и «зубастой» резиной, порой творят чудеса.

Ещё бы, ведь у них есть всё, что полагается уважающему себя вездеходу: рамная конструкция, полный привод с неразрезными мостами и жёстким подключением переднего моста, а также понижающая передача в раздаточной коробке.

Всё это осталось и в новом Jimny, кстати, сохранившем (с небольшими изменениями) свою узнаваемую внешность. Что касается его размеров, то, по сравнению с внедорожником 3-го поколения, он стал на 195 мм короче (3480 мм), на 45 мм шире (1645 мм) и на 20 мм выше (1725 мм). При этом объём багажника возрос на 53 л и составляет приличные для такой маленькой машины 377 л. Клиренс нового Suzuki Jimny — внушительные 210 мм.

Двигатель у вездехода новый. Его рабочий объём — 1,5 л, мощность — 102 л. с., крутящий момент — 130 Н/м. Работает он в паре с 5-ступенчатой МКПП или с 4-диапазонным «автоматом». Машина также оборудована круиз-контролем, системами предотвращения фронтальных столкновений (с возможностью распознавания пешеходов), контроля соблюдения рядности движения и распознавания дорожных знаков.

Если выпускаемый сейчас Suzuki Jimny 3-го поколения стоит, самое меньшее, 1 млн. 175 тыс. руб., то цены на его наследников пока неизвестны. Их объявят ближе к началу продаж. Тогда же будут названы и доступные россиянам варианты комплектации машины.


Рейтинг
статьи
Добавить
в избранное
Версия
для печати


Добавить комментарий

 

Войти с помощью:

vkontakte facebook odnoklassniki yandex

Уважаемые читатели! Мы не приемлем в комментариях мат, оскорбления других участников, спам и ссылки на сторонние ресурсы, враждебные заявления в сторону администрации и посетителей ресурса. Комментарии, нарушающие правила сайта, будут удалены.
Обязательные поля отмечены *