Show
Статьи

Шумоизоляция автомобиля Хендай своими силами

Шумоизоляция автомобиля Хендай

Шумоизоляция автомобиля Хендай

Шумоизоляция автомобиля Хендай и ее проведение вызвано тем, что в салоне периодически слышны посторонние шумы, неприятные звуки, трески и различные постукивания. Если же владелец намеревается установить акустическую систему, то шумоизоляция Хендай Акцент и других моделей просто необходима.

Шумный Хендай

Дребезжат, как это приятно будет слышать любителям автомобилей отечественного производства, даже иномарки. В частности, модели Хендай, которым производитель не уделил должного внимания в плане шумоизоляции, не лишены многочисленных скрипов, отрицательно воздействующих на акустическую составляющую.

Хендай Акцент шумоизоляция

Хендай Акцент шумоизоляция

Почему же Хендай, изготовленный заграницей, где не жалеют на качество, получился таким скрипучим, остается до конца неясным.
Действительно, уровень шумности в корейских автомобилях настолько высок, что сами производители оправдываются тем, что, к примеру, на Гранд Старекс тонкое железо и мощный дизельный силовой агрегат стоит.Поэтому и слышны шумы во время движения.
Как бы то ни было, решать проблему надо. Поможет ли реально шумо-виброизоляция?
Конечно же, поможет, да и сама машина станет тяжелее килограммов на 50-60, если обработать ее полностью. Для кого-то это хорошо, а для кого-то нежелательно, но это так.

Хендай Элантра md шумоизоляция самому

Хендай Элантра md шумоизоляция самому

Отметим, что изменится не только ситуация с шумом, но после проведенной «шумки» заметно улучшится ситуация с теплообменом. Автомобиль Хендай будет медленнее остывать и быстрее нагреваться, что хорошо в зимнее время, но нежелательно в жаркие дни, которых, если честно, у нас в России бывает не так уж и часто.
По этой причине нашим владельцам Хендай проведение шумоизоляции заранее прописано.

Проведение работ своими силами

Шумоизоляция самому хендай акцент

Шумоизоляция самому хендай акцент

Доверить процесс проведения шумоизоляции, можно, конечно же, профессионалам, но зачем переплачивать, если за это дело можно взяться самому.
Главное, что надо уяснить: для проведения грамотной шумоизоляции не обязательно наличие специального оборудования. Нужно лишь уяснить нюансы проведения процесса, технологию.
Особенности проведения:

  • Каждый автомобиль, будь это Хендай или Запорожец, оснащен бывает заводской шумоизоляцией и виброй. Для того чтобы добраться до этих поверхностей, придется чуть ли не полностью разобрать автомобиль.

Примечание. Шумоизолировать автомобиль желательно с напарником, который поможет в этом деле. Но если ассистента найти не удастся, ничего страшного. С этим делом можно справиться и в одиночку.

  • Лучше всякого помощника будут в деле аккуратность и отсутствие всякой поспешности. Применять грубую силу там, где можно воспользоваться знаниями и технологическими приемами, не стоит.

Примечание. Если вы делаете шумоизоляцию Хендай впервые, то видео обзор как нельзя лучше поможет в этом деле.

Шумоизоляция хендай санта фе

Шумоизоляция хендай санта фе

Итак, как несложно было догадаться, начинать процесс шумоизоляции рекомендуется с разборки. А что делать после?
Вот что:

  • Штатную «вибру» снимать вовсе не обязательно. Хотя в видео обзоре вы можете увидеть, что ее снимают, но некоторые профи советуют материал все же оставить;
  • Что касается «шумки», то снять ее придется, а вот выкидывать не надо. Рекомендуется ее просушить тщательно и оставить на лучшие времена;
  • После этого проводится обезжиривание поверхностей – обязательная процедура, без которой осуществление идей по шумоизоляции реализовать не получится никак.

Примечание. Лучше всего вооружиться для этого дела обычным техническим спиртом.

  • После того, как поверхности полностью обезжирены, начинается оклеивание виброй. Брать материал желательно толщиной в 1,5 мм;
  • Затем приступают к оклеиванию шумоизолятора поверх вибры. Этот материал должен обладать антискриповым эффектом, что несомненно сведет на нет все их отрицательные воздействия.

Думаем, процесс проведения в целом ясен. Главное, опять же, уяснить, что не надо торопиться в этом деле. Выделить достаточно времени на это, учитывая непрофессионализм проводящего работы и закупить нужные правильные материалы крайне важно.

Полная и частичная обработка

Что такое «шумка»?
Это комплекс мероприятий, дающий не один, а несколько эффектов:

  • Уровень дорожных шумов значительно понижается или вовсе сводится на нет;
  • Повышается заметно общий уровень комфорта в салоне;
  • Уровень шума от дождя и других воздействий погоды или других составляющих извне также сводится к минимуму;
  • Повышается теплостойкость салона, который начинает медленнее отдавать тепло.
Материалы для частичной и полной обработки

Материалы для частичной и полной обработки

Выше мы представили проведение процесса в целом поэтапно.
Хотелось бы еще добавить, что процесс «шумки» может быть проведен в нескольких сценариях:

  • Это может частичная обработка поверхностей;
  • Это может быть полная обработка поверхностей.

Частичная обработка, как правило, затрагивает двери и подкапотное пространство автомобиля.
Что касается полной обработки, то она в свою очередь делится на два варианта проведения:

  • Полная обработка без шумоизоляции потолка;
  • Полная обработка всего кузова, включая шумоизоляцию крыши.

Примечание. Последний вид обработки проводится редко, так как полная обработка, как таковая, затрагивает еще и обработку торпеды и других составляющих, таких как арки колес и задняя полка.

Материал

Технические характеристики материала Бимаст

Технические характеристики материала Бимаст

Теперь о том, как должен клеиться материал.
Как правило, все поверхности должны обрабатываться в 2-3 слоя:

  • Первый слой, как и было сказано выше, это виброматериал. В зависимости от применения это либо бимаст, либо вибропласт;
  • Второй слой обязательно «шумка» — либо сплэн либо битопласт;
  • Наконец, третий вариант представляет собой антискрип – моделин.

Примечание. В некоторых случаях моделином покрывают и второй слой.

Как и говорилось выше, модернизация автомобиля Хендай проводится в разных целях, но чаще из-за установки и совершенствования аудиосистемы.
Следует понимать, что в данном случае проводить полную обработку не обязательно, и достаточно изолировать следующие части, чтобы добиться желаемого эффекта:

  • Двери;
  • Пол;
  • Заднюю полку;
  • Багажник, если Хендай хетчбек;
  • Арки колес.
К чему приведет вибро-шумоизоляция

К чему приведет вибро-шумоизоляция

На сегодняшний день рынок предлагает большое количество материалов для шумоизоляции. Большая часть продукции зарубежного производства, но есть материалы, изготовленные отечественными компаниями.
Для проведения акустической «шумки» идеально подойдет материал Динамат.

Примечание. Материал Динамат по праву называют первооткрывателем «эры автозвука». Раньше у нас в стране увлеченные автозвуком знавали только этот материал, но сегодня он стоит не так дешево. Но не стоит отчаиваться, ведь есть и другие. В частности, неплохим выбором окажется НойсБастер, НойсКиллер, Викар, STP и др.


Практически все приведенные выше материалы схожи друг с другом по своим свойствам. Лишь размеры их листов отличаются.
STP(см.Шумоизоляция stp — лучший выбор) или Стандартпласт является на сегодня самым распространенным материалом. С ним работают известные российские студии автозвука, этот материал имеет множество расцветок и дает шанс выбрать модели по вкусу.

Бимаст материал

Бимаст материал

Ниже представляем рекомендованные материалы для обработки того или иного участка автомобиля Хендай:

  • Бимаст – идеальный материал для обработки поверхности пола;
  • Вибропласт – этим материалом желательно покрывать двери, багажное отделение, заднюю полку;
  • Сплэн – это второй слой, который садится на поверхности, ранее покрытые Бимастом или Вибропластом;
  • Маделин – идеальный материал для обработки торпеды;
  • Битопласт – отличный вариант для обработки крыши вторым слоем;
  • Наконец, Изотон ЛМ прекрасно подойдет для обработки подкапотного пространства и крышки багажника.

Рекомендуемая схема проведения шумки на Хендай Солярис хэтчбек:

Подкапотное пространствоИзотон ЛМ1 лист
Двери (4)Вибропласт М1/Сплэн 3004/Маделин8 листов/4 листа/1 лист
Полка сзадиВибропласт М1/Сплэн1 лист/половина листа
ПолБимаст/Сплэн8 листов/6 листов
Багажное отделениеВибропласт М1/Сплен4 листа/4 листа
ПотолокВибропласт М1/Битопласт3 листа/1 лист

Как разобрать салон

Разбор салона

Разбор салона

Дело это довольно утомительное, но зная технологию проведения, можно все сложности свести на нет.

Примечание. Основное правило: все крепежные элементы, гайки и болты, надо складывать отдельно, помечая их.

Пошаговая инструкция по разбору выглядит следующим образом:

  • Демонтируется задний диван;
  • Снимаются передние кресла, включая сиденье водителя;
  • Демонтируется центральная консоль;
  • Снимаются ремни безопасности (их легко снять, если открутить болты в самой нижней точке);
  • Подвергается снятию ковролин;
  • Демонтируются дверные обшивки;
  • Подвергаются снятию боковые стойки;
  • Снимается потолок.

Примечание. Сборка салона осуществляется в обратном порядке. Сложность могут представлять провода и разъемы, встреча с которыми неизбежна в процессе демонтажа. Самая трудная задача для непрофессионала – снятие торпеды, но ее шумоизоляцию можно и не проводить.

В процессе проведения работ своими руками будут крайне полезны фото – материалы, схемы и чертежи. Материалы желательно купить заранее. Цена на них не приводится, так как она может быть разной.


Рейтинг
статьи
Добавить
в избранное
Версия
для печати


Добавить комментарий

 

Войти с помощью:

vkontakte facebook odnoklassniki yandex

Уважаемые читатели! Мы не приемлем в комментариях мат, оскорбления других участников, спам и ссылки на сторонние ресурсы, враждебные заявления в сторону администрации и посетителей ресурса. Комментарии, нарушающие правила сайта, будут удалены.
Обязательные поля отмечены *

 

Adblock
detector