Шумоизоляция Ниссан и практический алгоритм ее установки на автомобиль
Шумоизоляция Ниссан заводская, как и на остальные японские автомобиля не обладает должным уровнем качества, что сказывается на комфортности передвижения, как водителя, так и пассажиров. На всех моделях этого автомобиля, в том числе и на Ниссан Альмера Классик шумоизоляция не является исключением и поэтому, требует внесения кардинальных изменений для повышения уровня комфортабельности. Главное — решиться на самостоятельную установку, а далее нужно будет только проявить внимательность и аккуратность.
Салон
Установка шумоизоляции салона является наиболее трудной технической процедурой, поэтому с него и следует начинать:
- в самом начале необходимо открутить, а затем, вынуть все сидения автомобиля;
- передние сидения фиксируются четырьмя болтами и штекерами подушки безопасности, а также датчиком пристёгнутости, который необходимо отсоединить, а болты соответственно открутить;
- далее, нужно снять задние сидения, после чего рассоединить два зажима, расположенные снизу (в конце открутить два болта, расположенных на краю спинки);
- самое трудное — снять спинку (чтобы её снять, необходимо собраться с силами и приложить одномоментно много усилий, но аккуратно, иначе спинка может просто согнуться);
- теперь пришло время снятия крыши(см.Шумоизоляция крыши автомобиля входит в комплекс действий по снижению шума в салоне);
- на стойках расположены передние щетки из пластика, которые необходимо демонтировать, а после них снять и задние;
- далее, нужно заняться всеми элементами, расположенными на листе потолка (козырек от солнца, плафон для освещения и т.п.) при помощи самой обычной крестовой отвёртки подходящего размера;
- теперь лист крыши вместе вынуть через проём в задней двери;
- разбор «бороды» следует начинать сразу после крыши (его разбор осуществляется при помощи крестовой отвёртки).
Совет. Вначале нужно выполнить снятие крышки от рычага коробки передач.
Продолжаем:
- теперь необходимо вынуть крышку, расположенную немного ниже пепельницы, предназначенной для пассажиров заднего сидения;
- далее необходимо просто, но оперативно открутить все шурупы, находящиеся в зоне видимости, а также те, которые располагаются в зоне ног под сидением водительского и переднего пассажирского кресла;
- после этой манипуляции все очень легко снимается.
Примечание. Встроенную (штатную) шумоизоляцию демонтировать вовсе необязательно. Более того, она может сыграть огромный плюс, если вся работа будет качественно выполнена.
Идем дальше:
- все поверхности, на которые будет устанавливаться новая шумоизоляция, должны быть полностью обезжирены и тщательным образом очищены;
- материал для шумоизоляции не стоит сразу большими кусками вырезать, так как его будет трудно клеить, но главное, его невозможно будет выровнять в конце;
- самый первый слой шумоизоляции должен быть выполнен из гудрона, который феном бытовым отлично плавиться, главное, по ходу процесса необходимо выравнивать все валиком равномерно по всей поверхности;
- второй слой необходимо аккуратно поклеить и чрезвычайно плотно непосредственно уложить поверх первого;
- все места, где на крыше автомобиля видна металлическая поверхность, нужно покрыть виброизолятором;
- все листы из картона нужно покрыть шумоизолятором, плотно приклеив его к соответствующей поверхности.
Багажник
Установка шумоизоляции на багажное отделение автомобиля Ниссан проводится так:
- крышка багажника Ниссан не содержит каких-либо элементов для снятия, но на других поверхностях расположено много составляющих: два крючка, множество пистонов, замочный кожух из пластика и салонный из резины;
- алгоритм поклейки и материал аналогичный, что и для салона автомобиля.
Примечание. Объективно назвать самый лучший материал для шумоизоляции невозможно, поэтому каждый автомобилист должен его тщательно и самостоятельно выбирать, исходя из своего финансового бюджета.
Двери
Установка шумоизоляции на двери Ниссан:
- первым этапом нужно ручку двери освободить от окантовки, сняв её полностью (после необходимо выполнить снятие управленческого блока для стеклоподъёмника, который заключен в защелки);
- далее нужно открутить болты, расположенные непосредственно под блоком управления, а также все болты, которые есть по периметру (после этого обшивка снимется с пистонов практически без каких-либо усилий);
- внутри двери содержится кусок пенопласта, который необходимо аккуратно демонтировать и выбросить, так как он больше не пригодится;
- теперь, нужно аккуратно, маленькими кусками вибропласта проклеить внутреннею часть двери(см.Звукоизоляция двери — это не сложно) и лишь, после этого, можно переходить к обклейке наружной части;
- саму же карту двери необходимо двойным слоем обклеить битопластом;
- теперь осталось подождать, пока высохнет клей и смело переходить к сборке.
Примечание. Крайне важно точно запомнить алгоритм разборки, пометить схему выкручивания болтов, а также их количество. Для этого можно просто взять в руку ручку и небольшой лист бумаги, нарисовать поэтапно понятную для себя схему разбора, указав все места, где должны быть шурупы.
Цена установки своими руками шумоизоляции на Ниссан обойдётся не более, чем в 7-8 тысяч рублей в России. Аналогичная услуга в автомастерской стоит примерно 40-43 тысячи рублей.
Поэтому в данном случае экономия при самостоятельной установке видна наглядно. Подробная инструкция, плюс фото и видео — материалы помогут легко, быстро и качественно выполнить самостоятельно установку шумоизоляции.