Datsun Cross Rally – спортивный не для спорта
Маркетологи возрождённого 6 лет назад концерном Nissan бренда Datsun вспомнили о былых успехах марки в ралли и разработали на базе псевдокроссовера Datsun Cross его «раллийную» версию.
Силовой агрегат в машине остался без изменений: скромная 8-клапанная рядная «четвёрка» объёмом 1,2 л. Мощность — 78 л. с., крутящий момент — 104 Нм. В паре с ним трудится автоматический бесступенчатый вариатор. Привод только на передние колёса.
В комплектацию входят мультимедийная система с сенсорным дисплеем, кондиционер, доступ в салон и запуск двигателя без ключа, 4 подушки безопасности, штатные сигнализация, навигатор и иммобилайзер, а также видеокамера заднего вида, парктроник и 16-дюймовые литые колёса.
А вот внешность у Datsun Cross Rally ещё какая боевая: спортивный аэродинамический обвес, 4 светодиодных прожектора, большой спойлер и увеличенные брызговики. Всё это дополняется яркой раскраской машины.
Разумеется, создан Datsun Cross Rally не для спортивных подвигов, и успеха своего грозного предка Datsun 210 Fuji, полвека назад блиставшего в автоспорте, ему не повторить. Но на дорогах неважного качества, да ещё и с плохим освещением, он, что называется, попадёт в свою колею.